Что такого интересного происходит в пункте Б, что туда едут все поезда из задач?
Инфо → Тестовые задания → Что такого интересного происходит в пункте Б, что туда едут все поезда из задач?В школе я математику на "дух не переносила". Все потому, что успехи мои по этому предмету были плачевными. Нет, я не была двоечницей, но и "четверки" с трудом получала. Особенно по математическим задачкам.
Труднее всего было в средних классах. Эти бесконечные "из пункта А в пункт Б" или наоборот "из пункта Б в пункт А". Я никогда не задумывалась над вопросом "Что там интересное происходит в пункте Б, что все поезда едут туда?". Мне нужно было решать задачу, ответив на поставленный вопрос: "сколько времени затратил?", "какое расстояние проехал?" и так далее. Мне интереснее было знать, как я решу эту задачу и какую оценку получу в итоге. В старших классах я этот вопрос решила проще: все домашние задачки списывала на перемене у отличницы - одноклассницы. Так что времени на обдумывание над этим вопросом у меня не было.
Кстати, не все поезда в задачках едут в пункт Б, есть такие, которые возвращаются в пункт А. И не одни только поезда ездят между этими пунктами. Есть велосипедисты, автомобили, грузовые машины и даже пешеходы. И ничего интересного в пункте Б не происходит. Вернее, там то же самое, что и в пункте А. Просто математические задачи построены так, чтобы развивать не только логическое, но и абстрактное мышление. Жалко, что раньше я этого не понимала, возможно и с математикой я бы подружилась.