Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Сегодня я хочу рассказать про особенность написания жалобы. Правильно составленная жалоба дает больший шанс решения спора в Вашу пользу.

Жалоба - это форма обращения для направления в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу. Форма может быть письменной или электронной с требованием восстановления, защите прав, свобод, интересов других лиц.

Гражданин при рассмотрении жалобы имеет право:

- предоставить дополнительные документы, материалы;

- ознакомится с материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права и свободы других участников;

- получать письменный ответ по факту поставленных в обращении вопросов;

- обращаться с повторной жалобой на принятое решение или на бездействие.

В обязательном порядке указать наименование государственного или органа местного самоуправления, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица. Так же указать свою фамилию, имя, отчество и указать почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации в компетентный орган.

Письменное обращение рассматривается в течении 30 дней с момента регистрации в письменном виде.

Автор: Alex-1705

Оценка: 1

Уникальность: 59 %

Дата публикации: 17.10.2016 19:06
Мотать страницу вверх