Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

К написанию жалоб лучше подходить творчески. Нет, конечно, можно просто перечислить все то, что вас долго мучило и требовало справедливого возмездия… Или написать целое литературное эссе о том, как сегодня долго всходило солнце, как его нежные лучи нагревали редкие облака, как был прекрасен утренний кофе, и как все это в один момент перечеркнул нерадивый работник call-центра, отключившийся интернет или, хуже того, переставший работать мобильник. Но лучше… Лучше медленно выдохнуть, сбросить с себя все лишнее, и, встряхнув пышной шевелюрой, приступить к абсолютно формальному, но честному изложению случившегося. Начать текст лучше с выражения своего бескрайнего уважения к адресату, продолжить кратким описанием ситуации, а закончить - выражением глубочайшей надежды на скорейшее и, безусловно, положительное решение Вашего вопроса. Самое главное - опустить эмоции, добавив вместо этого максимальное количество существенных деталей. И поверьте, прочитать такую «жалобу» будет приятно, а принять правильное решение, сделать верные выводы и скорее помочь Вам с решением проблемы получателю будет гораздо легче.

Автор: Hogben

Оценка: 4

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 25.11.2015 17:22
Мотать страницу вверх