Какая цель у SEO-копирайтинга?

ИнфоТестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?

SEO-копирайтинг – это процесс создания текстов для сайтов, благодаря которым, посетитель (потенциальный покупатель) превращается в постоянного заказчика

Значит, можно выделить следующие цели SEO-копирайтинга:

1. Повышение позиции сайта в результатах поиска.

Сайтов в интернете очень и очень много, и каждый желает стоять на первой, максимум на второй, странице выдачи. Борьба между собой у них нешуточная. Ведь от позиции в выдаче поисковой системы зависит их прибыль. А SEO-копирайтинг с ключевыми словами и фразами поможет поднять позиции в поисковиках.

2. Качественное и полное донесение информации до читателя.

Читатели, как правило, не читают полностью текст «от корки до корки», а просматривают, ища, за что зацепиться. И для них необходимо выдать нужную уникальную информацию, выложенную четко и лаконично.

3. Посетители (потенциальные клиенты) становятся постоянными заказчиками.

Это конечная и самая истинная цель SEO-копирайтинга, на мой взгляд. Это рост прибыли. С помощью ключевых слов и фраз, необходимо достичь как можно больше посетителей. Тем самым, больше посетителей – больше покупателей, следовательно, больше популярности и прибыли.

Первые позиции, высокий рейтинг, качественная информация, постоянные заказчики, рост прибыли – вот задачи SEO-копирайтинга!

Автор: golubinamari

Оценка: 3

Уникальность: 92 %

Дата публикации: 07.04.2015 10:11
Мотать страницу вверх