Какая цель у SEO-копирайтинга?
Инфо → Тестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?SEO-копирайтинг – это процесс создания текстов для сайтов, благодаря которым, посетитель (потенциальный покупатель) превращается в постоянного заказчика
Значит, можно выделить следующие цели SEO-копирайтинга:
1. Повышение позиции сайта в результатах поиска.
Сайтов в интернете очень и очень много, и каждый желает стоять на первой, максимум на второй, странице выдачи. Борьба между собой у них нешуточная. Ведь от позиции в выдаче поисковой системы зависит их прибыль. А SEO-копирайтинг с ключевыми словами и фразами поможет поднять позиции в поисковиках.
2. Качественное и полное донесение информации до читателя.
Читатели, как правило, не читают полностью текст «от корки до корки», а просматривают, ища, за что зацепиться. И для них необходимо выдать нужную уникальную информацию, выложенную четко и лаконично.
3. Посетители (потенциальные клиенты) становятся постоянными заказчиками.
Это конечная и самая истинная цель SEO-копирайтинга, на мой взгляд. Это рост прибыли. С помощью ключевых слов и фраз, необходимо достичь как можно больше посетителей. Тем самым, больше посетителей – больше покупателей, следовательно, больше популярности и прибыли.
Первые позиции, высокий рейтинг, качественная информация, постоянные заказчики, рост прибыли – вот задачи SEO-копирайтинга!