Можно ли заставить людей работать лучше?

ИнфоТестовые задания → Можно ли заставить людей работать лучше?

«Можно ли заставить людей работать лучше?» Ответ на этот вопрос скорее положительный, чем отрицательный, ведь дело в способах мотивации людей на исполнение работы. Для каждого работника это строго индивидуально. Кого-то интересует финансовое вознаграждение, и для того, чтобы заставить таких людей работать лучше, достаточно будет выплат премий, мелких денежных вознаграждений за особые достижения, небольших, но полезных подарков на трудовые юбилеи. Стоит, правда, помнить и о том, что человек, которого на должности держит только зарплата, с легкостью может уйти в другую компанию, где ему предложат более высокий оклад.

Существуют и другие системы поощрений. Некоторые работодатели даже и не догадываются, как на самом деле просто можно в несколько раз повысить эффективность труда своих работников, всего лишь соблюдая несколько простых правил. Например, стараясь не показывать свою начальственность там, где это неуместно. Если подчиненный попросил по уважительным причинам отпустить его пораньше, не стоит выполнять его просьбу, как одолжение и отчитывать работника за то, что его жизненные обстоятельства нанесли непоправимый вред работе компании. Тем более, если говорить откровенно, то часто ли уход подчиненного из офиса раньше не несколько часов так уж сильно вредит производительности труда всего учреждения?

Но даже если эта просьба по каким-то причинам невыполнима, лучше воздерживаться от громких криков и заявлений. Достаточно всего лишь подчеркнуть, что именно сегодня, по важным для компании и лично для начальства причинам, просьба сотрудника не может быть удовлетворена. Обязательно стоит предложить альтернативные варианты решения проблемы.

Для многих работников так же важно чувствовать себя незаменимыми. Если человек чувствует, что начальство действительно его ценит, то он будет опасаться подвести его доверие, и кроме того, будет стараться выполнить доверенную ему работу как можно лучше.

Простая улыбка утром, незатейливые сувенирчики на важные даты, отзывчивость к срочным просьбам и доброжелательность со стороны начальства могут творить чудеса. Ведь "лицо" компании делают прежде всего те люди, которые в ней работают. И если подчиненные будут любить руководство, то они полюбят и свою работу. А любовь к работе - это первый и важнейший фактор высокой производительности труда.

Автор: gorkyrom

Оценка: 3

Уникальность: 97 %

Дата публикации: 05.03.2015 17:16
Мотать страницу вверх