Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Скорее всего, с необходимостью написать жалобу, сталкивался почти каждый. Не секрет, что, в большинстве случаев, люди или организации, которым она адресована, отказывают в рассмотрении лишь потому, что не в состоянии уяснить, в чем заключается проблема. Ниже приводятся несколько советов о том, как правильно составить жалобу, чтобы избежать подобных недоразумений.

  • Желательно точно указать лицо или организацию, которым жалоба адресована
  • Обязательно привести исчерпывающие сведения о тех, от имени кого она подается
  • Сжато и четко сформулировать суть жалобы
  • Подробно описать события, ставшие причиной ее подачи. При этом должна четко прослеживаться последовательность происходящего, желательно указывать время событий. Описание должно быть понятным, осмысленным. При его составлении желательно отказаться от выражения эмоций, тем более, от нелестных отзывов об участниках событий. Для более четкого понимания деталей и осмысленного восприятия всего текста рекомендуется использовать короткие, правильно построенные фразы.
  • Точно сформулировать, какие действия должны быть предприняты по итогам рассмотрения жалобы.

Если придерживаться этих рекомендаций, можно рассчитывать, по меньшей мере, на то, что жалоба будет рассмотрена.

И, напоследок, еще один совет. Специалисты в области межличностного общения утверждают, что просьба, начинающаяся с отрицания, выполняется гораздо чаще. Так что, если в тексте используется выражение вида: «Не могли бы Вы….», то вероятность получения положительного результата значительно возрастает.


Автор: Valery77

Оценка: 3

Уникальность: 88 %

Дата публикации: 20.07.2014 12:13
Мотать страницу вверх