Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Данная тема мне достаточна близка так, как я работаю специалистом отдела архитектуры и капитального строительства в городской администрации и одной из моих функциональных обязанностей является ответы на письма организаций и жалобы граждан.
В жалобе необходимо указать к кому вы обращаетесь, свои данные - фамилию, имя, отчество, адрес на который будет выслан ответ на ваше обращение. Также стоит указать свой номер телефон. Это может ускорить ответ на жалобу гражданина, если у специалиста возникнет какой-либо вопрос, то он сможет оперативно его решить по телефону.
В тексте обращения изложите свой вопрос, если у вас жалоба на другого гражданина, который по вашему мнению нарушает ваши права, то укажите его фамилию, имя, отчество, адрес и телефон, если они вам известны.
К жалобе можно приложить документы, но если этого не сделать не страшно, если специалисту что-то понадобится он свяжется с вами для предоставления документов или сделает запрос в архиве. Также специалисту может понадобится лично встретится с вами, для этого он может пригласить вас на прием или приехать к вам, чтобы на месте увидеть суть жалобы.
Жалобу необходимо составить в двух экземплярах. На втором экземпляре вам поставят отметку о приеме, в которой указана дата приемки и номер вашего заявления. Эти данные помогут вам, если вы захотите уточнить на каком этапе находится ваше обращение.
По закону жалобы рассматриваются в течение 30 рабочих дней, но если специалист не загружен работой, то жалобы будет рассмотрена быстрее.

Автор: Anechkaa23

Оценка: 3

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 21.11.2021 07:17
Мотать страницу вверх