Можно ли заставить людей работать лучше?

ИнфоТестовые задания → Можно ли заставить людей работать лучше?

Как только я увидела этот вопрос, то сразу напряглась... О нем задумываются многие работодатели, и у каждого возникает своя идея и нестандартный подход к ее реализации. Так что же все-таки сказать?...

Я думаю, что люди самые лучшие психологи на свете, они подсознательно чувствуют друг друга ,особенно при взаимодействии. Работая в коллективе, человек непроизвольно сталкивается с окружающими и старается найти тех, кто мыслит похоже, кто поймет его и сможет поделиться с ним нужной, новой информацией, стать товарищем, другом , у всех разные приоритеты, но самое главное, что человек хочет найти себе собеседника ему соответствующего. Все мы собираем информацию и только благодаря этому развиваемся и не даем естественному отбору одержать верх. Впитывая новую информацию , мы задумываемся: что можно улучшить и усовершенствовать в жизни?; что можем изменить к лучшему? Все руководители крупных или начинающих компаний как и обычные люди начинают об этом задумываться. Это люди, которые очень хорошо разбираются в психологии и которые хотят привлечь клиентов, инвесторов. Что можно изменить в компании, чтобы она была процветающей, а люди работали лучше, и сформировался слаженный коллектив, который будет намного быстрее и качественней выполнять работу, чтобы не уходили и приходили люди, не было стрессов, ведь новый человек всегда небольшой раскол для коллектива(Все должны пройти стадию адаптации, и человек должен влиться в него и стать частичкой этой " большой семьи")?

Многие работодатели придумывают совместные тренинги и мероприятия для сплочения людей, многие улучшают условия работы: вводят дополнительную мотивацию ( премии, повышение заработной платы), предлагают бонусы и льготы, компенсируют многие расходы, по человечески относятся к сотрудникам, но при этом не прощают постоянные опоздания, пропуск смен без уважительной причины, неуместную грубость. Я считаю, что последний метод самый действенный, но важно найти эту грань, так называемую "золотую середину", чтобы не потерять уважение к себе и не вызвать недоверия. Гармония - вот залог успеха во всем, без этого увы все развалится. Большим компаниям проще, у них огромный коллектив, который делится по направлениям, секторам, где начальник отдела устанавливает контакт с группой подчиненных. Главное ,помимо гармонии, не устанавливать тоталитарный режим , люди должны высказывать вое мнение, а лучше периодически давать листы с вопросом: " Что бы вы хот ели изменить в нашей компании с вашей точки зрения, чтобы обеспечить эффективность работы?" Это можно присылать и на электронную почту, это позволит сэкономить бумагу и время. Ответы должны быть добровольными, не нужно навязывать это людям. Такой отчасти демократический режим поможет узнать мнение со стороны подчиненных. Это тоже позволит понять эффективность работы.

В многих странах короткий рабочий день ,который позволяет увеличить продуктивность и давать больше свободного времени людям. я думаю, что это правильно. Но логичным будет вопрос: " А как все успеть?";

"Как правильно расставить приоритеты?" Над этим стоит подумать, или просто оставить стандартное время для прихода и ухода, но в тоже время давать больше перерывов. Лучше кофе помогает зарядка. Да, делать ее нужно. Это помогает встряхнуться, взбодриться и с новыми силами преступить к работе. А большее количество перерывов стимулировать мозговую активность. Человек должен менять поле деятельности, это поможет мозгу переключиться и отдохнуть. Не зря говорят: "Лучший отдых - это смена работы".

Можно придумать много способов, главное чувствовать людей, понимать что им нужно , что нужно сделать , чтобы обрести гармонию , тогда можно улучшить многое и добиться большего.

Автор: vlada03

Оценка: 3

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 20.02.2021 20:54
Мотать страницу вверх