Самая неловкая ситуация, в которую вы попадали?

ИнфоТестовые задания → Самая неловкая ситуация, в которую вы попадали?

– Ты совсем ничего не соображаешь?

Я не соображала. В тот момент мне нужно было правильно разместить черточки на треугольнике. Черточки означали, что отрезки треугольника равны друг другу. Меня не волновали ни черточки, ни геометрические фигуры, ни геометрия. И я не понимала, почему мое равнодушное отношение к задаче вызвало такую реакцию Светланы Дмитриевны.

До этого урока мне казалось, что мы обе понимаем правила. Мои способности к точным наукам лучше всего описывала фраза «звезд с неба не хватает». Я не шумела на уроках, списывала домашние задания у соседа по парте и никогда не пыталась оспаривать тройки и четверки. За мое притворное прилежание и за успехи в других сферах Светлана Дмитриевна должна была ставить мне хорошую оценку за четверть. Моя четвертная тройка означала бы для нее разговор с директором школы. Анатолий Валерьевич очень гордился олимпиадниками и старался облегчать нам жизнь. Олимпиадникам удавалось оставаться отличниками и хорошистами, хотя особых усилий для освоения школьной программы мы не прилагали.

Наш негласный договор с учителями допускал отдельные тройки в четверти, но никак не унижение перед всем классом. Однако в тот день Светлана Дмитриевна пребывала в дурном расположении духа.

Я смотрела на притихших одноклассников. Никто не пытался подсказать мне правильный ответ. Когда учитель в плохом настроении, за подобные вещи можно схлопотать не замечание, а двойку в журнал. Я чувствовала, как мои щеки заливает краска. Хорошистка, победительница олимпиад и ходячая энциклопедия вдруг вынуждена смотреть в лицо неприятному факту: в точных науках она ничего не понимает. Означает ли это, что на самом деле я глупа? Решат ли так одноклассники, которые часто консультируются со мной в вопросах английского языка и истории? В тот момент мне казалось, что моя репутация умной девочки разрушена.

Я положила мел на подставку и вышла из класса. Светлана Дмитриевна так опешила, что не смогла ничего сказать. Вернулась я перед следующим уроком. Одноклассники посочувствовали, и тут же забыли о прошедшем. Обращения за консультациями по английскому не стали более редкими.

Знание геометрии мне не пригодилось. После окончания школы я с удовольствием забыла о ней, а также о химии и физике. Я хотела бы забыть и о том уроке, когда Светлана Дмитриевна решила поделиться с классом своим мнением о моих умственных способностях, но пока не совсем получается.

Когда я приезжаю в родной город и встречаю свою бывшую учительницу математики, я не здороваюсь.

Автор: minich

Оценка: 5

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 11.12.2020 15:41
Мотать страницу вверх