Какая цель у SEO-копирайтинга?

ИнфоТестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?

SEO-копирайтинг находит в себе одну невероятно интересную особенность: зрителем он подразумевает аудиторию, представленную не только “живыми” людьми.
Но сначала, что это, собственно, за SEO? SEO – Search Engine Optimization, что в переводе с английского означает “поисковая оптимизация”. В отличие от простого копирайтинга, где основное внимание уделяется простоте, структуре и читаемости текста, в SEO-копирайтинге акцент смещается на то, как с помощью поисковых запросов можно на этот текст выйти. Так и определяется то, что зрителем является, прежде всего, поисковая система, и лишь затем человек.
Для этого используется ряд хитрых инструментов:
1. Краткий, структурированный текст
2. Простые синтаксические конструкции
3. Распределение по тексту меток поисковых запросов
4. Продвижение сайта в топе поисковых запросов по тематике.
Действительно, ваша статья про пивной бар в Петербурге соберет гораздо меньше просмотров, если вместо “пить пиво спб”, там будет написано “лучшие стауты от крафтовой петербургской пивоварни”. Одного другого не исключает, но помните, задача SEO-копирайтинга в том, чтобы текст нашли и прочитали. А значит, нет ничего плохого, если вдруг ваш читатель окажется не пивным сомелье, а простым любителем выпить в дружной компании.

Автор: VasiliyParfenov

Оценка: 3

Уникальность: 83 %

Дата публикации: 02.02.2019 20:00
Мотать страницу вверх