В сети можно найти десятки материалов, как "кидают" копирайтеров на деньги, и зачастую ни слова про обратные схемы. Что зря: маргинальные авторы подрывают авторитет тех, кто реально трудится на благо всех.
Самая очевидная схема, которая, казалось бы, уже вымерла, но ей до сих пор пользуются (отзывы о таких копирайтерах встречаются и сейчас). Все просто: с помощью сервиса прогоняем текст на синонимы и на выходе получаем уникальность 100%. Да, перевод машинный, но прекрасно подойдет для «жертв» автопринятия.
Более опасны те, кто работают в связке с корректором. Что делать, если в тексте несогласованные окончания и невнятные речевые конструкции? Отдать 20% от цены за 1000 знаков для вычитки текста.
В итоге это грамотная карикатура, абсолютно несуразная по смыслу. Возмущения в ЛС не принимаются: работа по теме? По теме. Ошибки есть? Нет. Все остальное — субъектив.
Text.ru сейчас на пике популярности (Content Watch платный, а Advego не всеми любим), и 90% просят по нему скриншот. Но не все учитывают, что у Text.ru (ниже окна проверки) есть раздел с сайтами, где был найден плагиат. И если автор захочет их не учитывать, он сделает это в один клик.
Нажав крестик, из уникальности 0% получаем 100% с красивым скриншотом. Нередко заказчик успевает заказать сотни работ (при хорошем темпе копирайтера), прежде чем опубликует и увидит бан от ПС. А зачем проверять, если автор прикрепляет ссылку в подтверждение?
Настоящая боль для владельцев интернет-магазинов и заказчиков однотипных статей. Автор пишет один текст, а потом его же рерайтит с небольшими правками.
При беглом просмотре может показаться, что все идеально: темы похожи, плагиат легко не заметить. И уникальность всех, конечно же, 100%, ведь они еще не опубликованы или не успели проиндексироваться.
Но на практике заказчик получает целые куски плагиата, которые либо вставляют в текст (меняют порядок Н2 и абзацев), либо рерайтят максимально слабо, без детальной проработки.
Что делать? Воспользоваться проверкой схожести текстов (таких сервисов сейчас много). Зачастую это обман не из корысти, а от незнания логики SEO-оптимизации. Но по вашему сайту такая ошибка ударит больно.
Как заказчик подбирает тему для сайта? Нередко он проходит курс (обычно - околомошеннический), где проводят анализ конкурентных ниш и вручают ему то, что сейчас актуально. Разбирается ли он в этом? Не всегда. Но есть те, кому можно доверить наполнение сайта.
И это прекрасное поле для обмана. Найти актуальную информацию довольно хлопотно, а вот убедительно соврать — легко и быстро.
Если нужно написание текста, возьмите на себя роль «ревизора». Проверяйте информацию и поощряйте добросовестный подход.
Автор: SquaIo
Синонимайзер
Самая очевидная схема, которая, казалось бы, уже вымерла, но ей до сих пор пользуются (отзывы о таких копирайтерах встречаются и сейчас). Все просто: с помощью сервиса прогоняем текст на синонимы и на выходе получаем уникальность 100%. Да, перевод машинный, но прекрасно подойдет для «жертв» автопринятия.
Более опасны те, кто работают в связке с корректором. Что делать, если в тексте несогласованные окончания и невнятные речевые конструкции? Отдать 20% от цены за 1000 знаков для вычитки текста.
В итоге это грамотная карикатура, абсолютно несуразная по смыслу. Возмущения в ЛС не принимаются: работа по теме? По теме. Ошибки есть? Нет. Все остальное — субъектив.
Хитрость с уникальностью
Text.ru сейчас на пике популярности (Content Watch платный, а Advego не всеми любим), и 90% просят по нему скриншот. Но не все учитывают, что у Text.ru (ниже окна проверки) есть раздел с сайтами, где был найден плагиат. И если автор захочет их не учитывать, он сделает это в один клик.
Нажав крестик, из уникальности 0% получаем 100% с красивым скриншотом. Нередко заказчик успевает заказать сотни работ (при хорошем темпе копирайтера), прежде чем опубликует и увидит бан от ПС. А зачем проверять, если автор прикрепляет ссылку в подтверждение?
Однотипные статьи
Настоящая боль для владельцев интернет-магазинов и заказчиков однотипных статей. Автор пишет один текст, а потом его же рерайтит с небольшими правками.
При беглом просмотре может показаться, что все идеально: темы похожи, плагиат легко не заметить. И уникальность всех, конечно же, 100%, ведь они еще не опубликованы или не успели проиндексироваться.
Но на практике заказчик получает целые куски плагиата, которые либо вставляют в текст (меняют порядок Н2 и абзацев), либо рерайтят максимально слабо, без детальной проработки.
Что делать? Воспользоваться проверкой схожести текстов (таких сервисов сейчас много). Зачастую это обман не из корысти, а от незнания логики SEO-оптимизации. Но по вашему сайту такая ошибка ударит больно.
Информационный обман
Как заказчик подбирает тему для сайта? Нередко он проходит курс (обычно - околомошеннический), где проводят анализ конкурентных ниш и вручают ему то, что сейчас актуально. Разбирается ли он в этом? Не всегда. Но есть те, кому можно доверить наполнение сайта.
И это прекрасное поле для обмана. Найти актуальную информацию довольно хлопотно, а вот убедительно соврать — легко и быстро.
Что делать?
- Платить больше. Здесь нет парадокса: если автор адекватный, это поможет. Понятно, что всем хочется быстро и дешево, но со временем принято повышать цены на копирайтинг. В противном случае исчезнет мотивация продуктивно работать. Изначально заявить об экспертности/пригласить того, кто «в теме». Едва ли копирайтер будет испытывать судьбу.
- Не сотрудничать. Цена халявного контента высока: читатели сайта, увидев смысловые нестыковки, уйдут к конкурентам. Сюда же относится обман насчет полетов Windows, отключения интернета и электричества. Конечно, можно дождаться случая «Уснул головой на клавиатуре, и весь текст стерся», но может автор просто необязательный?
Вывод
Если нужно написание текста, возьмите на себя роль «ревизора». Проверяйте информацию и поощряйте добросовестный подход.
Автор: SquaIo