
В среднем заказать копирайтинг можно от 50 до 250 рублей за 1000 символов, но в некоторых случаях стоимость может достигать и 500 рублей за «кило». Так в чём же разница и как не переплатить? Давайте разбираться.
Вода, уникальность, грамотность
И дешёвый и дорогой копирайтер скажет, что умеет писать тексты качественно. Вот только понятие это относительное. Да, при удачном выборе исполнителя можно заказать копирайтинг за 50 рублей и получить уникальный текст без ошибок, вот только 80% информации в таком тексте будет водой, и, не смотря на 100% уникальность, не стоит рассчитывать на какую-либо оригинальную мысль в тексте. Высокая уникальность говорит лишь о том, что исполнитель сделал качественный рерайтинг. Никто за 50 рублей не будет проводить анализ и делать выводы, текст получится бесполезным для реального читателя. Подобный копирайтинг подойдёт лишь для «сухого» наполнения сайта, сугубо для количества.
Глубокое исследование темы
Чем сложнее тема копирайтинга, тем больше следует платить за работу. Провести анализ и исследование темы «Техосмотр по новым правила. Что нужно знать в 2020 году?» и «Модные тренды обуви лета 2020» - это далеко не равнозначные по сложности задачи.
С первой темой малоопытный и бюджетный копирайтер попросту не справится. Со второй, скорее всего, справится, но, как написано выше, не стоит рассчитывать на информативность и глубокую проработку.
Если же заказать копирайтинг у дорогого автора, он с лёгкостью выполнит работу в обоих случаях. Вот только если платить 250 рублей за 1000 символов в первом случае оправдано, то во втором - это явная переплата. Оправдан такой ценник только для продающего копирайтинга.
Правки и соблюдение сроков
Опять же, рассмотрим два вариант. Более опытный копирайтер ответственен за качество, поэтому всегда соблюдает сроки и готов вносить любые правки, ведь на кону его репутация. Копирайтер без репутации ничем не рискует, у него нет мотивации делать свою работу хорошо, да еще и за невысокую плату.
Каков вывод?
Чтобы не переплатить за текст нужно правильно выбрать место, где заказать копирайтинг. Частые копирайтеры профессионалы - чаще всего выполняют свою работу добросовестно, качество всегда на высоте, любые правки, как говорится, за счёт заведения. Правда стоимость подобных услуг на 30-50 процентов выше средней. Переплата за отсутствие головной боли. Биржи контента - не всегда с первого раза можно попасть на качественного исполнителя, даже среди высокооплачиваемых авторов. С другой стороны, при регулярных заказах быстро формируется «Белый список» качественных копирайтеров, которые понимают заказчика с полуслова. Приятным бонусом становится адекватная стоимость услуг, а любые конфликтные ситуацию разрешает служба поддержки.
Вода, уникальность, грамотность
И дешёвый и дорогой копирайтер скажет, что умеет писать тексты качественно. Вот только понятие это относительное. Да, при удачном выборе исполнителя можно заказать копирайтинг за 50 рублей и получить уникальный текст без ошибок, вот только 80% информации в таком тексте будет водой, и, не смотря на 100% уникальность, не стоит рассчитывать на какую-либо оригинальную мысль в тексте. Высокая уникальность говорит лишь о том, что исполнитель сделал качественный рерайтинг. Никто за 50 рублей не будет проводить анализ и делать выводы, текст получится бесполезным для реального читателя. Подобный копирайтинг подойдёт лишь для «сухого» наполнения сайта, сугубо для количества.
Глубокое исследование темы
Чем сложнее тема копирайтинга, тем больше следует платить за работу. Провести анализ и исследование темы «Техосмотр по новым правила. Что нужно знать в 2020 году?» и «Модные тренды обуви лета 2020» - это далеко не равнозначные по сложности задачи.
С первой темой малоопытный и бюджетный копирайтер попросту не справится. Со второй, скорее всего, справится, но, как написано выше, не стоит рассчитывать на информативность и глубокую проработку.
Если же заказать копирайтинг у дорогого автора, он с лёгкостью выполнит работу в обоих случаях. Вот только если платить 250 рублей за 1000 символов в первом случае оправдано, то во втором - это явная переплата. Оправдан такой ценник только для продающего копирайтинга.
Правки и соблюдение сроков
Опять же, рассмотрим два вариант. Более опытный копирайтер ответственен за качество, поэтому всегда соблюдает сроки и готов вносить любые правки, ведь на кону его репутация. Копирайтер без репутации ничем не рискует, у него нет мотивации делать свою работу хорошо, да еще и за невысокую плату.
Каков вывод?
Чтобы не переплатить за текст нужно правильно выбрать место, где заказать копирайтинг. Частые копирайтеры профессионалы - чаще всего выполняют свою работу добросовестно, качество всегда на высоте, любые правки, как говорится, за счёт заведения. Правда стоимость подобных услуг на 30-50 процентов выше средней. Переплата за отсутствие головной боли. Биржи контента - не всегда с первого раза можно попасть на качественного исполнителя, даже среди высокооплачиваемых авторов. С другой стороны, при регулярных заказах быстро формируется «Белый список» качественных копирайтеров, которые понимают заказчика с полуслова. Приятным бонусом становится адекватная стоимость услуг, а любые конфликтные ситуацию разрешает служба поддержки.