Продвижение по целевому трафику

ИнфоТестовые задания → Продвижение по целевому трафику

Естественно, что продвижение сайтов в интернете должно себя оправдывать и приносить прибыли заказчику. Именно поэтому эффективность раскрутки в сети постоянно оценивается и повышается, если на то есть какие-то возможности. При этом нередко бывает так, что изменяются критерии, по которым производится оценка. И это нередко приносит свои плоды. К примеру, когда-то было модно полагать, что правильное продвижение приводит к росту позиции виртуального ресурса в поисковой выдаче по ключевым запросам. Считалось, что чем выше находится ссылка на ресурс на странице поисковика, тем это более выгодно и привлекательно. Но со временем обнаружились некоторые недостатки подобного метода…

Так, к примеру, совсем не всегда сайт, находящийся в ТОПе, будет пользоваться популярностью среди потенциальной целевой аудитории. Внимание от него может отвлекать контекстная реклама в Яндексе или другие ссылки, находящиеся в той же выдаче, но более оригинально описанные в сниппете (в небольшом отрывке текста, расположенном непосредственно под ссылкой на сайт на странице поисковика). Это приводит к тому, что продвигаемый ресурс игнорируют, на него не заходят, а, следовательно, он не может генерировать прибылей, необходимых для самоокупаемости. Естественно, что с таким положением дел стоит как-то бороться. Причём инициировать улучшения работы должен сам заказчик, который видит, что продвижение, признаваемое эффективным, на самом деле не работает. При этом могут всплывать новые критерии оценки. Ими может быть количество посещений страницы.

Если человек зашёл на страницу, то он уже значительно ближе к покупке или заказу услуги, чем тот, кто просто увидел ссылку на эту страницу. Но значит ли это, что он абсолютно точно совершит нужное действие – оформит заказ или позвонит в офис? Вовсе нет! Во-первых, его может смутить низкое качество контента. Если на первом месте по-прежнему была оптимизация под поисковые запросы, то тексты на странице, скорее всего, будут переполнены нечитабельными ключевыми фразами. Кроме того, эти тексты будут сами по себе довольно большими, не предлагающими какой-то конкретики, не имеющими продающей направленности. Всё это приведёт к потере клиента, который за пару секунд покинет сайт. Во-вторых, посетитель вообще может попасть на страницу случайно, то есть он не попадёт в категорию целевой аудитории. Соответственно, нужно будет ещё как-то усовершенствовать оценку продвижения, чтобы не платить за случайных гостей.

И вот тут должна возникнуть идея продвигать ресурсы по целевому трафику, то есть оценивать не просто позицию в поисковике, не просто количество заходов, а именно число тех пользователей, которые попали на ресурс и стали им пользоваться (просматривать страницы, кликать на объекты и т.п.). В данном случае услуги по продвижению сайта могут реально приносить прибыль, так как подрядчик, работающий с виртуальным ресурсом, будет заинтересован только в том, чтобы заполучить целевую аудиторию. А это предполагает максимальный потенциал каждого клика, лучший уровень продаж через ресурс в сети.

Автор:

Оценка: 3

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 18.05.2012 16:05
Мотать страницу вверх