Особенности продвижения контентом

ИнфоТестовые задания → Особенности продвижения контентом

Только те, кто не пользовался Глобальной паутиной, ничего не слышал про продвижение и раскрутку сайтов контентом. Зачастую молодые web-мастера, которые только создали сайт собственными силам, пытаются самостоятельно продвинуть свой интернет-проект в поисковых машинах, размещать интернет-рекламу или другими способами привлекать посетителей. Но в первую очередь необходимо обращать внимание на содержание сайта, ведь именно контент станет основным фактором при выборе пользователей - будет ли он им нравиться, задержаться ли здесь на какое-то время.

СЕО-оптимизация текста страницы должна проводиться с постоянной регулярностью, не говоря о запуске веб-проекта в принципе. Даже если вы не планируете, большую кампанию по раскрутке контентом, вся текстовая информация на сайте должна обозначаться рядом словосочетаний и фраз. Такие слова называются - "ключевыми" и представляют собой наиболее популярные поисковые запросы по тематике вашего веб-сайта.
Зачем необходима сео-оптимизация текстов - спросят новички? Все дело в том, что при вводе человеком в строку поиска любого поисковика, робот проводит анализ имеющихся в базе сайтов, на соответствие запросу. Чем оно точнее, чем ближе запрос к теме сайта, тем выше будет ресурс в поисковой выдаче. Надо ли упоминать про то, что основной поток пользователей приходит на сайт через поисковые машины.

При выборе ключевых слов надо понимать, что основываясь на принципах контентной оптимизации, на отдельно взятой странице нельзя располагать много запросов - лучше взять два-три и оптимизировать по правилам текст. В частности, в заголовке обязательно наличие ключевого слова, ключевые фразы должны находиться в статье с определенной плотностью, участвовать в подзаголовках, присутствовать в важном материале, который выделяется шрифтом. Таким словосочетаниям и фразам, поисковые роботы, придают особое значение. В этом случае продвижение контентом становится более эффективным.

Еще одним правилом контентной сео-оптимизации, является распределение ключевых слов между страницами сайта. Необходимо понимать, что если применять для всех страниц одинаковые запросы, то они будут конкурировать между собой - лишняя трата усилий, денег и времени.
Дальше необходимо прописать ключевые фразы в соответствующих мета-тегах, чтобы поисковые роботы анализировали текст, в совокупности с чем оптимизация текста будет более эффективной.

Автор:

Оценка: 3

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 01.05.2012 22:34
Мотать страницу вверх