А что вы знаете о баннерах?

ИнфоТестовые задания → А что вы знаете о баннерах?

Самая «продвинутая» рекламная площадка сегодня – это Интернет. Учитывая его бурное развитие, в Сети можно найти и купить абсолютно все: от продуктов питания, до бытовой техники и печати визиток с тиснением. Маркетологи быстро осознали всю выгодность и перспективность подобной техники продаж, поэтому все современные планы продвижения товаров и услуг обязательно включают в себя раскрутку в онлайн-пространстве.

Впрочем, это не мешает некоторым пользователям относиться к такому методу продвижения весьма критично. Причем, не потому, что большинство из нас ненавидит все виды рекламы. Нет, здесь, скорее, совсем другое – зачастую интернет-реклама действует уж слишком агрессивно, навязывая потребителю даже то, в чем он, по сути, не нуждается. Пользователей практически вынуждают просматривать рекламные предложения, пусть они даже им и неинтересны.

Но, с другой стороны, хотя бы однажды каждый из нас пользовался услугами рекламы с выгодой для себя, а значит, говорить об ее исключительной «вредности» ошибочно. Как говорится, все хорошо, но в меру.

Графические баннеры

Так, основным рекламным онлайн-полем неизменно остаются баннеры (несмотря на все вызываемое негодование). Такие анимационные или графические прямоугольники с завлекательным содержанием и яркими рисунками служат ссылкой для перехода на рекламируемые ресурсы – магазины, развлекательные порталы, типографии в районе и т.д., размещенные по всей Сети. Наиболее действенными они являются сразу после открытия интернет-ресурса, когда необходимо быстро проинформировать о нем максимально большое количество пользователей.

Существенный недостаток баннера - это очевидность и схожесть с традиционной рекламой, что объясняет его неэффективность. Ведь зачастую пользователь попросту привык не реагировать на всевозможные рекламные предложения, узнавая интересующую его информацию и цены на ежедневники лишь тогда, когда ему это действительно необходимо.

В Интернете баннеры показываются двумя способами – при покупке показов у агентств онлайн-рекламы или при вступлении в различные сети по обмену баннерами. Однако помните, что для первичной раскрутки обмен не очень пригоден. Для начала баннеры лучше брать в кредит или покупать.

Текстовые баннеры

Кроме обычных графических баннеров, существуют также текстовые баннерные сети - блоки ссылок, которые размещают в таблице. Такие баннеры хороши тем, что с их помощью рекламу можно подавать как часть текста или совет знатока, написавшего статью, размещенную на странице.

Рассылки

Рассылки (с публикацией ссылок и анонсов) также неплохо справляются с рекламными функциями. При этом реклама помещается в виде ссылки на рекламируемый сайт или несколько ресурсов, сходных по тематике, в конце сообщения рассылки. Такой прием особенно хорош, так как большинство из нас не против получить что-нибудь на халяву (а большинство рассылок бесплатно). Таким образом, сайт активно рекламируется среди широких слоев общественности.

Автор:

Оценка: 4

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 01.05.2012 22:38
Мотать страницу вверх