Что такое копирайтинг?

ИнфоТестовые задания → Что такое копирайтинг?

Реалии XXI века всё более убеждают меня в том, что информация о реально протекающих материальных процессах человеческой жизнедеятельности устремляется на просторы Интернета: почти 80% самодеятельного населения России, которые составляют более половины покупателей товаров и потребителей услуг, получают необходимую им информацию из "всемирной паутины".

Сложившаяся ситуация настоятельно требует "появления на сцене" технологии копирайтинга. По моему мнению, копирайтинг - это деятельность по продвижению продуктов и услуг на потребительский рынок, связанная:

- во-первых, с такими понятиями, как "сетевой маркетинг" и "сетевая реклама";

- во вторых, с необходимостью поделиться (за соответствующее вознаграждение) своим авторским правом с тем субъектом, который заказывает определенную статью через интернет.

Учитывая изложенное, копирайтер должен обладать следующими общекультурными и профессиональными компетенциями:

1) Умением четко определить целевую аудиторию (или конкретного заказчика с его информационной потребностью), для которой будет предназначен письменный труд копирайтера.

2) Стремлением постичь определенную "глубину" предметной области, которой будет посвящен письменный труд.

3) Способностью изложить суть исследуемого вопроса на уровне, достаточном для восприятия заказчиком.

4) Умением пользоваться таким стилем изложения материала, который был бы интересен заказчику.

Автор: aksakal70

Оценка: 4

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 31.12.2018 11:25
Мотать страницу вверх