Чем занимается SEO-копирайтер?

ИнфоТестовые задания → Чем занимается SEO-копирайтер?

Я потребитель. Я – избалованный потребитель. Я не покупаю своей собаке всем известный корм, который стоит на прилавках супермаркетов близкого доступа. Я не покупаю то, что «на слуху». Я покупаю то, о чём знаю, чему доверяю. И есть человек, который должен заставить меня, потребителя-привереду, довериться.

XXI век – век тотального потребления. Мы просим - нам дают. Спрос порождает предложение, а точнее – предложения. Массу предложений. И единственный способ удержаться – стать, если не уникальным, то оригинальным предложением. Стать для потребителя не просто очередным рекламным лозунгом или синглом, а стать чем-то большим, чтобы покупатель понял: это то, что надо.

Вы продаёте через интернет какой-то продукт. Пусть это будут табуретки. Простые табуретки о четырёх ножках, которые будет рада увидеть у себя на кухне любая хозяйка, ибо женщины любят уют и удобство, а табуретка помогает создать первое и обеспечить второе. И в этот момент вы уже продаёте не табуретку. Вы продаёте тот самый уют, то самое удобство. Вы уже создаёте идею, создаёте очаровательную картину аккуратной кухни со скромным, но таким пленительным интерьером. Вы продаёте часть того, что составляет тот самый образ домашнего очага. Главное – не идти протоптанными дорожками и не говорить, что «эта табуретка отлично впишется в любую обстановку». Найдите другую формулировку расхожей фразы, предложите покупателю то, что он нигде больше не найдёт. Обворожите его, позвольте ему поверить, что табуретка, купленная у Вас, это не просто табуретка – это табуретка, собранная с любовь и с не меньшей любовью отправленная заказчику. «Бережное обращение с каждым клиентом» - это Ваше кредо, именно поэтому у вас есть всё, в чём бы нуждался покупатель: доставка, гарантии и горячая линия. Но кто будет заниматься созданием образа, описанием этих сказочных табуреток, написанием добрых отзывов и комментариев на web-странице? Ну уж точно не директор компании «Табуретки от Табуреткина». Для этой операции по обольщению потребителя он наймёт копирайтеров.

Именно SEO-копирайтеры призваны продемонстрировать каждому потенциальному клиенту, что именно этот товар ждёт именного его. PRи распространение идеи – вот главные обязанности копирайтера. Тексты, созданные им, должны быть убедительны и понятны, а также они не должны потеряться в просторах Интернета – иначе потребитель просто их не увидит.

Копирайтер – это связующее звено между производителем и потребителем. Именно он помогает первому добиться внимания второго.

Автор:

Оценка: 4

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 02.02.2013 20:14
Мотать страницу вверх