Какая цель у SEO-копирайтинга?

ИнфоТестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?

«SEO-копирайтинг – один из ключевых инструментов для продвижения моего сайта в поисковых системах», – скажет любой вебмастер. И будет абсолютно прав. Хорошо написанная SEO-статья действительно помогает сайту, на котором она размещена, подняться в «рейтинге» поисковой системы, попасть на одну из первых страниц выдачи по запросу пользователя. Для этого копирайтер должен подобрать ключевые слова (если, конечно, их не предоставил вебмастер-заказчик), умело вписать их в статью, добиться необходимой плотности (процента ключевых слов по отношению к общему объему текста).

Итак, основная цель SEO-копирайтинга – повысить видимость сайта в выдаче Google, Yandex и других «поисковиков». Но не единственная! У SEO-статей есть и другие задачи. Пожалуй, наиболее важная из них – это качественное донесение информации до читателя. Ведь если пользователь зайдет на сайт, находящийся на одной из первых строк поисковой системы и увидит полную неразбериху – он просто закроет вкладку и пойдет смотреть другие интернет-порталы, зачастую принадлежащие конкурентам. Полнота раскрытия темы, грамотность, читаемость, умелое форматирование (использование абзацев, списков, выделение самой важной информации, правильная расстановка тегов) важны для SEO-статьи не менее, чем насыщенность ключевыми словами.

Еще одна важнейшая цель SEO-копирайтинга – это повышение конверсии. Данный термин многозначен, но в данном случае он характеризует «превращение» посетителей сайта в его реальных пользователей (тех, кто купит товар, воспользуется услугой, просто зарегистрируется – всё зависит от тематики сайта). Поэтому SEO-статьи должны быть продающими – то есть, побуждать читателя к действиям. И одних ключевых слов для этого недостаточно. Нужно также уметь писать «для людей, а не для роботов», как иногда выражаются заказчики. Это важный навык, необходимый каждому копирайтеру.

Умелый автор способен заинтересовать посетителя сайта, даже если статья почти наполовину состоит из ключевых слов. Да, зачастую при создании SEO-контента приходится решать непростые задачи. Но копирайтер не просто пишет статью – он преследует собственную цель, заключающуюся в получении оплаты. Хорошо написанная SEO-статья способна осчастливить и заказчика, и исполнителя!

Автор: Rimidal0v

Оценка: 4

Уникальность: 93 %

Дата публикации: 11.12.2018 13:32
Мотать страницу вверх