Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Любая жалоба начинается с письменного обращения к определенному должностному лицу (Ф. И. О. обязаны сказать его подчиненные или секретарь). Пишется на специальном бланке или в книге жалоб и предложений. Проверьте,чтобы страницы в книге жалоб были пронумерованы и прошнурованы,присвойте жалобе порядковый №.Далее пишите свои контактные данные (Ф. И. О., номер телефона). и приступаете к подробному описанию жалобы.Во-первых,когда произошло событие(год,месяц,число,время).Во-вторых,кто,конкретно, является виновником конфликта (Ф. И. О., должность).В третьих,опишите подробно суть конфликта,свои претензии .Если есть свидетели, то можно и их привлечь,записав на месте конфликта их данные(Ф. И. О. ,номера телефонов), а на диктофон записать устные показания.И,последнее,напишите, чего бы Вы хотели добиться и каких ждете результатов от подачи жалобы.В конце заявления ставите дату и подпись. Результат работы над жалобой можно узнать по телефону, номер которого Вы можете обговорить в процессе написания жалобы, или в книге жалоб и предложений под Вашей жалобой.

Автор: sk8erboi

Оценка: 3

Уникальность: 86 %

Дата публикации: 28.11.2018 07:17
Мотать страницу вверх