Что такое копирайтинг?

ИнфоТестовые задания → Что такое копирайтинг?

Трудно представить себе жизнь современного человека без рекламы. Любой мегаполис просто наводнен ей: повсюду пестрят рекламные щиты и яркие вывески. А по телевизору мы абсолютно каждый день видим какую-нибудь красивую девушку, которая представляет какой-то товар, советуя нам его срочно приобрести и уверяя нас в его отличном качестве. И ведь она выполняет свою задачу, многие из нас действительно пойдут покупать этот товар после просмотра рекламного ролика! Дело тут не только в сногсшибательной внешности этой девушки. Не менее важную роль играет тот текст, который она произносит. Такой текст в рекламной сфере называется продающим, то есть он составлен с учетом потребностей потребителя. В нем используются некоторые фразы и скрытые послания, которые мотивируют покупателей, то есть нас с вами, приобрести данный товар или воспользоваться усгугой.

Продающие тексты, как правило, основа не только речевой рекламы, но и различной интернет-рекламы, и их написание можно доверить далеко не каждому. Этим делом занимается профессиональный копирайтер, а само это ремесло называется копирайтингом.

Думаю, что я достаточно раскрыл тему. Мое отношение к таким продающим текстам весьма неоднозначно, ведь помимо рекламы каких-нибудь действительно полезных товаров, они могут мотивировать к приобретению совершенно ненужных вещей, без которых запросто можно (а иногда даже нужно) обходиться. А рекламу все крутят и крутят по телевизору, и в итоге мы все-таки приобретаем эту ненужную вещь. Есть такие люди, которые не сильно подвержены влиянию рекламы, но как же быть с остальными? Последние, к сожалению, вынуждены тратить свои с трудом заработанные деньги на фаст-фуд, бесполезный шампунь и прочий хлам.

Вполне логично, что у всякого товара могут быть и какие-либо недостатки, но они просто не могут быть указаны по одной простой причине, что они запросто могут отпугнуть потенциальных клиентов, и большинство из них будут свято верить в то, что тот товар, который они купили, идеальный.

Основная задача копирайтинга - мотивировать к приобретению товара или услуги. Я очень надеюсь, что в будущем он будет использоваться исключительно в полезных человечеству целях.

Автор:

Оценка: 4

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 29.01.2013 08:04
Мотать страницу вверх