Как правильно писать жалобы?
Инфо → Тестовые задания → Как правильно писать жалобы?Жалоба являет собой способ коммуникации граждан.
С одной стороны она провоцирует определённого рода разбирательство в отношении объекта жалобы, с другой - способствует развитию последнего и указывает на недостатки в его деятельности.
Как и все документы, жалобы должны быть оформлены соответствующим образом.
В начале необходимо указать, от чьего имени она исходит и кому направлена с указанием должности и наименования учреждения.
В теле заявления необходимо описать суть произошедшего, стараясь не позволять собственным эмоциям влиять на формат изложения. Стоит избегать оскорблений, домыслов и предположений, преподнося суть претензии предельно сухо и понятно.
По своей сути жалоба являет собой призыв вышестоящего руководства к разбору сложившейся ситуации и принятию определённых мер.
Какие именно меры ожидает заявитель, следует указать в конце документа.
В обязательном порядке необходимо поставить подпись, расшифровку подписи и дату.
Результат рассмотрения жалобы может отличаться от желаемого, в таком случае можно написать новую жалобу, но уже на само вышестоящее руководство.