Какая цель у SEO-копирайтинга?

ИнфоТестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?

Ежедневно тысячи копирайтеров пишут статьи на миллион тем: дом, быт, банки, отношения, строительство, покупка сапог… Данный список можно продолжать до бесконечности. Заказы бывают разные, и статьи, соответственно, тоже. Многим кажется, что хорошая статья должна легко читаться, не иметь ошибок и максимально раскрывать тему. Однако часто заказчики требуют не просто хороший копирайтинг, а SEO-копирайтинг, суть которого понятна немногим исполнителям в силу некой расплывчатости данного понятия. Тем не менее, если тщательно разобраться, можно понять, что SEO-копирайтинг – понятие не такое запутанное, как кажется многим.

Основной целью SEO-копирайтинга является оптимизация текстов таким образом, чтобы статьи индексировались поисковыми машинами. Заказчику интересно получить не только хороший текст, который будут с удовольствием читать посетители его блога или сайта, но и такую статью, которую каждый пользователь сможет найти после ввода запроса на поисковом сайте. Проблема состоит не в том, чтобы оптимизировать текст для поисковых машин, а в том, чтобы после проведения таковой процедуры текст оставался читаемым для пользователей. Нередки случаи, когда горе-копирайтеры просто вставляют в текст ключевые запросы, делая это очень грубо и неумело. Как правило, и сами заказчики иногда требуют от копирайтеров практически невозможное, например, немногим удастся органично вписать в текст запрос «погода планшет андроид виджет» или «шины москва магазин дешево».

Таким образом, основной целью SEO-копирайтинга можно назвать разумное сочетание оптимизации текстов для поисковых машин и написание легких, простых для восприятия статей.

Автор: Miraacle

Оценка: 5

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 20.01.2013 16:46
Мотать страницу вверх