Что такое уникальность текста?

ИнфоТестовые задания → Что такое уникальность текста?

Всем известно, что большую часть интернета занимают тексты, которые размещаются на сайтах, и число их постоянно растет. Владельцы Интернет-ресурсов прекрасно понимают, что количество посещений напрямую зависит от обновления контента. Если они перестанут размещать свежую информацию, то сайт вскоре станет никому неинтересен.

Вроде бы ничего сложного – нужны новые тексты, так размещай их. Найти что-нибудь новое по тематике сайта проще простого: в интернете море информации на любую тему. Однако все не так просто. К текстам, которыми владельцы наполняют свои сайты, предъявляется жесткое требование – они должны быть уникальными, то есть написанными с нуля.

Многие задают вопрос – почему? Ведь, как правило, в интернете полно текстов схожей тематики. Почему бы просто не скопировать? На этот вопрос существуют два ответа. Во-первых, поисковые системы очень «не любят» сайты с ворованными текстами (говоря техническим языком, они запрограммированы не пропускать такие ресурсы). В этом случае существует большая вероятность наложения на сайт со стороны поисковиков штрафных санкций. Во-вторых, сайты, наполненные текстами, которые полностью скопированы с других ресурсов, ни для кого не представляют интерес. Поэтому их владельцы могут не рассчитывать на высокую посещаемость.

Что же такое уникальность текста? Это показатель, указывающий на степень непохожести данного текста на другие уже имеющиеся в интернете. Уникальность бывает двух видов:

  1. Формальная, при которой меняется только порядок слов и структура текста. Это указывает на то, что статья в таком виде больше нигде не используется.
  2. Смысловая, критерием оценки которой является содержание. Статья с высокой смысловой уникальностью содержит материал, который ранее нигде представлен не был.

Для посетителей сайтов, которые желают узнать что-то новое и полезное для себя, конечно, большее значение имеет именно смысловая уникальность.

Для поисковых систем важен, как правило, процент уникальности. Поэтому критерию они определяют дальнейшую судьбу сайта. Неуникальными являются тексты с показателем до 10%. Такой контент сразу признается скопированным, что может привести к санкциям. Контент с уникальностью от 10 до 50% считается некачественным рерайтом. Позиции сайта, на котором он размещен, могут понизиться, а если сам сайт не очень качественный, с ним могут поступить, как в предыдущем случае. Статья с оригинальностью от 50 до 80% признается качественным рерайтом. Поисковики не преследуют сайты с таким контентом и даже дают им возможность продвижения. Значение показателя от 80 до 100% говорит о том, что текст уникален. Размещение таких статей улучшает позиции сайта и дает возможность его успешного продвижения.

Автор: helga7077

Оценка: 4

Уникальность: 94 %

Дата публикации: 23.08.2018 11:43
Мотать страницу вверх