Что любит Яндекс?
Инфо → Тестовые задания → Что любит Яндекс?Часто жизнь ставит перед нами необычные вопросы, на которые не сразу можно дать внятный ответ. Чтобы это сделать, стоит иногда рассмотреть суть вопроса с разных сторон. Так каким же будет четкий, ясный и ёмкий ответ на вопрос о предпочтениях Яндекса?
Во-первых, рядовой интернет-пользователь при упоминании Яндекса сразу представит себе какие-то запросы в этом поисковике и уже по стартовой странице сможет сделать определенные выводы. Так, например, сразу бросается в глаза, что порталу определенно нравятся:
- Многофункциональность. С первого посещения можно не только приступить к поиску информации, но и узнать прогноз погоды, уровень пробок на дорогах, просмотреть афишу кинотеатров и программу ТВ, перейти на предлагаемые сервисы (например почта, маркет, карты и др.). Много здесь и бесконечного развлекательного контента, подобранного под ваши интересы. При этом важным остаётся не увлечься и не забыть, зачем вообще сюда пришел.
- Актуальность. Яндекс явно любит быть в курсе последних событий в мире, поэтому первое, за что цепляется глаз, - новостная лента и актуальный курс валют. Здесь опять же важно не увлечься прочтением.
- Образованность. Эрудированные люди всегда в почете, в том числе и у Яндекса, который стремится каждый раз найти вам что-нибудь интересненькое (например цены нефть или где обедал воробей). Если вникнуть в деятельность Яндекса глубже, то выясняется, что компания реально проводит множество образовательных мероприятий и вкладывает в это много ресурсов.
- Удобная простота. Если вы сами того не захотите, то Яндекс встретит вас минималистичным и, несмотря на множество функций, удобным интерфейсом. На мой взгляд, даже более удобным, чем у схожего внешне Yahoo.
- Качество поиска. По личному опыту могу отметить, что нередки ситуации, когда нужная информация (чаще узкоспециализированная) находится именно в Яндексе после тщетных поисков в Гугле и прочих поисковиках.
Во-вторых, человеку, чья деятельность связана с созданием, наполнением и продвижением сайтов, важно знать, какой материал поисковая система любит выдавать на запросы. Так вот, для Яндекса важно качественное содержание. Сюда входят грамотность текста, адекватный размер и иллюстрации, увеличивающие трафик, ключевые слова в заголовках и лидах, высокая уникальность, внешние ссылки с "уважаемых" сайтов и регулярное обновление. Всё логично и закономерно.
В общем, самый простой ответ на исходный вопрос: Яндекс любит работать над тем, что придется по душе любому юзеру.