Можно ли накормить соловья баснями?

ИнфоТестовые задания → Можно ли накормить соловья баснями?

Пропал интернет, заболела бабушка, срочно выехал по очень важно делу – это классические оправдания авторов, не выполнивших работу вовремя. Заказчики относятся к таким объяснениям снисходительно, увеличивают срок сдачи. Но можно ли «накормить соловья баснями» подобного рода? Нет, этим высказывается неуважение к времени клиента. Приходится переделывать план работ, искать новых авторов, активируется «авральный режим».

Для минимизации вероятности такой ситуации следует составить график. Расписать время написания заданий на каждый день. Обязательно учитывают форс-мажорные обстоятельства и отдых. Последнее важно в деятельности копирайтера, перерывы и равномерная нагрузка – гарантия качественного текста.

Дата сдачи все ближе, а заказ все еще не готов. Нужно собраться, рассчитать время выполнения и передать заказчику такую информацию:

  • уведомить о задержке, если причина объективная – описать ее;
  • точная дата и время готовности;
  • варианты компенсации за просрочку.

Главное – сообщить о проблеме до критического срока. Не нужно проявлять творчество в объяснении причин задержки выполнения заказа, не кормите соловья баснями. Правдивость и ответственность – базовые качества копирайтера. Профессионализм и стиль появятся со временем.

Автор: UserFst

Оценка: 3

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 20.05.2018 05:34
Мотать страницу вверх