Что такое копирайтинг?

ИнфоТестовые задания → Что такое копирайтинг?

Один из важнейших инструментов современного маркетинга - копирайтинг, определение которого сейчас довольно размытое и неточное. Копирайтерами называют себя те, кто в той или иной степени связан с искусством подготовки текстовых материалов, однако классическое понимание этой профессии предполагает работу над материалами, цель которых - реклама товара или услуги.

Основные направления деятельности копирайтера:

  • Подготовка продающих текстов.
  • Подготовка бизнес-презентаций.
  • Составление маркетинг-китов.
  • Подготовка текстов для лендинга.
  • Разработка текстов для печатной рекламной продукции.

Специалисты по наполнению сайта контентом - это веб-райтеры. Их задача - подготовить качественные статьи, чтобы заинтересовать читателей. Многие вебрайтеры выполняют обязанности специалистов по оптимизации текстов под поисковые системы: работают над структурой, вписывают ключевые слова.

Разница очевидна: копирайтер - это интернет-маркетолог, который с помощью виртуозной игры со словами и продающими техниками может повысить уровень продаж клиента, а веб-райтер пишет статьи и посты для пабликов в социальных сетях.

Автор: MissWriter

Оценка: 4

Уникальность: 93 %

Дата публикации: 03.05.2018 16:01
Мотать страницу вверх