Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Вначале посмотрите, в соответствии с законом ли составлена книга жалоб. Если нет, то это уже будет считаться хорошим поводом обратиться в Роспотребнадзор. Книга отзывов и предложений должна быть пронумерована, прошнурована и также должна иметь печать из сургуча, возле которой к тому же еще должна стоять подпись руководителя. Все это сделано с одной единственной целью – чтобы продавец ни при каких обстоятельствах не мог вырвать не понравившуюся ему страничку. А если говорить о внешнем виде книги отзывов и предложений, то она может выглядеть как угодно, главное, чтобы её оформлял ответственное лицо.

В начале Книги жалоб и предложений вы должны увидеть специальную инструкцию. Это сделано с одной единственной целью – человек, который совершенно не знает как обращаться с этой книгой, как её заполнять, после прочтения инструкции сразу должен это понять. Более того, тут вы должны увидеть телефоны начальства и различных департаментов, которые могут вам пригодиться для написания им жалобы.

Старайтесь сделать свою жалобу как можно подробней. ФИО продавца, что он сделал неправильно (точное время), что он вам сказал, как отреагировал и т.д.

А если быть серьезным то вот: Правильно и грамотно Вам поможет составить заявление адвокат (если подаёте в суд), а если в прокуратуру, то в свободной форме, на имя прокурора Вашего района, изложите свои претензии.

В суд в любом случае должен составлять жалобу только адвокат.

Автор:

Оценка: 1

Уникальность: 21 %

Дата публикации: 26.12.2012 17:50
Мотать страницу вверх