Какая цель у SEO-копирайтинга?
Инфо → Тестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?Кто-нибудь может сказать, сколько байт информации располагается в сети Интернет? Я не могу. Но зато я могу рассказать, как эта информация обретает законченную форму, попадает на сайты, а оттуда – к конечным пользователям.
Представим процесс получения пользователем информации в виде цепочки. У нас есть несколько активных элементов в этой цепочке: информация на сайте (например, статья), поисковая система и сам ищущий.
Статья на сайте должна быть написана не только красиво и грамотно. Нам необходимо, чтобы информацию находили поисковые системы, привлекая на сайт посетителей. Для этого в статью органично вплетаются ключевые слова и фразы, по которым пользователь находит нужный материал. Непонятно? Объясним на примере.
Иван решил построить дом своими руками. Для этого Ивану нужно купить необходимые материалы, а фирме (назовем ее «СтроимДом»), предоставляющей материалы, нужно их продать. Как встретятся Иван и фирма? Фирма создает сайт, для заполнения которого привлекает специального человека – копирайтера, то бишь писателя. Копирайтер пишет текст для сайта таким образом, чтобы в нем были слова и фразы «купить материалы для дома», «строительство дома» - то есть все те словесные конструкции, которые Иван будет использовать в процессе поиска.
Далее поисковая система индексирует (добавляет в свою базу) сайт фирмы «СтроимДом» вместе со всеми имеющимися на нем текстами. Теперь Иван, зайдя в Интернет и набрав в поисковик фразу «купить материалы для строительства дома», выйдет на сайт фирмы «СтроимДом».
Процесс написания текста для сайта с использованием ключевых слов, чтобы поисковая система находила нужный адрес, называется SEO-копирайтинг (SEO – Search Engine Optimization, поисковая оптимизация).