Чем занимается SEO-копирайтер?

ИнфоТестовые задания → Чем занимается SEO-копирайтер?

SEO-копирайтер – это человек, создающий успех Вашего бизнеса. Он является разработчиком информативной базы рекламной кампании, которая рождает желаемые впечатления о Вашем товаре. Качество подачи основных свойств предлагаемых услуг или ценностей оказывает определяющее влияние на то, будут ли клиенты рассматривать Ваш продукт одним из вариантов для совершения покупки или, не обратив внимания, пройдут мимо.

Известно, что лицом компании является менеджер. Он общается с клиентами по телефону и на личных встречах. Каждая деталь в его работе важна. Внешний вид, улыбка, тембр голоса, манера держаться – это лишь немногие из инструментов, с помощью которых можно найти контакт, расположить к себе, узнать насущные проблемы, предложить решения.

Создать атмосферу доверия нужно и SEO-копирайтеру. Он – лицо компании в Интернете. Первая его задача – обратить на себя внимание. Вторая - найти понятный язык. Третья – дать информацию. Четвертая – подтолкнуть к действию. Эта работа тонка и детальна, ведь средства воздействия очень ограничены. Без вербального общения, речевого и слухового контакта, требуется передать нужные мысли и умозаключения в такой форме, чтобы клиент захотел их воспринять.

Контент, созданный SEO-копирайтером предназначен не только для читателей, но и для роботов-поисковиков. Надо убить двух зайцев - включить в словесную вязь статистические показатели, благодаря которым текст будет обнаружен и окажется в поле видимости клиента; и, в то же время, сохранить понятность и читабельность, в оригинальном свете описывая выгоды от заключения сделки.

Примет ли человек желанное решение выйти на связь и купить предлагаемый на Вашей страничке товар? Только если копирайтеру удастся создать интересный, цепляющий и понятный поясняющий текст. Тогда клиент не просто посмотрит яркую картинку, а прочитав, найдет слова, подталкивающие его к восприятию информации, которая для него близка, насущна и актуальна.

Интернет является жесткой конкурентной средой, изобилующей различными рекламными предложениями. Блеклые, скучные, монотонные тексты не привлекут никакого внимания и не дадут потока заказов. Затраченные на разработку и продвижение сайта средства окажутся выкинутыми на ветер. Поэтому наполнению страниц следует уделять самое пристальное внимание, доверяя написание контента только высококлассному профессионалу SEO-копирайтеру.

Автор: rembax

Оценка: 3

Уникальность: 94 %

Дата публикации: 04.02.2018 18:44
Мотать страницу вверх