Какая цель у SEO-копирайтинга?
Инфо → Тестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?SEO-копирайтинг - это достаточно новое направление по созданию уникальных текстов в интернете. Задача копирайтинга состоит в том, чтобы создать текст для web-среды, который будет легким для прочтения и понимания потенциального заказчика. Главным правилом SEO-копирайтинга является создание текстов, содержащих:
1. необходимого для восприятия количества ключевых слов;
2. расположение этих слов в тех местах, где они будут наиболее заметны заказчику.
Эти условия дают возможность некому тексту быть доступным для пользователей интернета, т.е одной из основных задач SEO-копирайтинга является повышение позиции конкретного web-сайта в результатах поиска по ключевым словам.
Для профессиональных SEO-копирайтеров процесс создания текстов – настоящее творчество. Их цель заключается в том, чтобы создать текст небольшого объема (около 250 слов), в котором внимание заказчика должен привлечь:
1. заголовок;
2. подзаголовок;
3. пункт в списке.
Таким образом, необходимо выдать посетителю нужную информацию в том минимуме текста, который он все-таки увидит. Это означает, что web-страницы должны быть не большими по объему, а каждый абзац и каждое предложение в тексте иметь максимальную концентрацию законченных мыслей. Это поможет заказчикам выбрать и отметить для себя ту информацию, в которой они заинтересованы.
Сегодня SEO-копирайтинг – это отличная возможность подработки для студентов и заработка для пенсионеров, умеющих пользоваться компьютером, не выходя из дома. Но умения пользоваться компьютером недостаточно. Необходимо также грамотно писать и излагать свои мысли, связывать большое количество информации в единое целое и иметь богатое воображение, которое позволит создать уникальный текст, заинтересующий многих пользователей.
В настоящее время это направление развивается быстрыми темпами. Все большее количество компаний пользуются услугами копирайтеров. С каждым годом эта профессия становится престижнее. Будущее Интернета в наших руках!