Как правильно торговаться?

ИнфоТестовые задания → Как правильно торговаться?

Многие работники сферы продаж часто не преуспевают в своём деле и не могут понять почему. Некоторые оставляют это дело, так и не стараясь выяснить причину неудачи, а кто-то после непродолжительных поисков бросает начатое с мыслью: "не моё". В чём же может быть проблема? Я постараюсь ответить на этот вопрос.

Всем известно, что цель продавца - продать товар как можно дороже, а цель покупателя, в свою очередь - купить дешевле. В точке баланса этих двух крайностей мы и получаем ту цену, по которой товар и будет продан. А как же найти этот самый баланс? Как будучи покупателем купить дешевле? Как продавцу продать товар дороже?
Всё дело в умении торговаться. Владея данным навыком вы сможете покупать и продавать по той цене, по которой хотите. Разумеется этот навык не даётся всем от рождения. Кому-то везет и этот кто-то с детства умеет располагать к себе людей, вызывать симпатию и доверие. Такому человеку будет проще извлечь выгоду от незнакомых ему людей. Собственно, если вам не достался этот навык от природы, его можно развить. Конечно, на это уйдёт не один день или месяц. Начинать нужно с малого. Я бы старался просто больше общаться, заводить новых друзей, знакомых, больше проводить с ними время. Нужно развивать свою харизму. На мой взгляд, харизма - один из основополагающих факторов расположения человека к себе. Далее можно начинать тренировки в рамках торгово-рыночных отношений. Нет, я не имею в виду, что нужно идти в магазин или на рынок и ругаться с продавцом пытаясь урвать джинсы за бесценок. Начинайте с малого. Меняйтесь наклейками с друзьями, младшим братом или сестрой, при этом стараясь выменять допустим 10 наклеек на 15. В конце концов уйти вы должны с большим их количеством, чем у вас было до того, как вы начали "торги". Конечно, можно торговаться не только наклейками. В школе или университете всегда есть такие ученики, которые не делают домашнее задание и списывают контрольные работы. Помогите друг другу. Дайте списать двоечнику в обмен на шоколадку. В конце концов вы сами вольны выбирать цену за ваши услуги, а эти шоколадки - простые условности.

Ну и напоследок: если вы продавец, ваша задача сделать так, чтобы покупатель заинтересовался вашим товаром. Не просто обратил на него внимание, а думал, что данная вещь ему необходима. Я приведу простой пример из фильма "Волк с Уолл стрит". Сцена, где Джордан Белфорт просит Брэда продать ему ручку. Брэд попросил Джордана дать ему свой автограф, но у последнего не оказалось ручки, и вот вывод напрашивается сам собой: у покупателя появилась мотивация для покупки товара. Это работает именно так. Спрос рождает предложение, но никто не говорил о том, что продавец сам может создавать спрос на свой товар.

Автор: Orlando

Оценка: 3

Уникальность: 88 %

Дата публикации: 08.01.2018 15:30
Мотать страницу вверх