Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Нередко возникают ситуации, когда нарушаются наши гражданские права, мы можем защитить их, написав жалобу. Структура и требования к содержанию жалобы законодательно не закреплены, однако, существуют некоторые критерии, которые должны соблюдаться при использовании официально-делового стиля:

  • Следует соблюдать нормы русского языка, поскольку это подчёркивает важность документа, и адресат более серьёзно отнесётся к проблеме. Крайне не рекомендуется панибратство и нецензурные выражения.
  • Необходимо правильно выбрать лицо, которому будет отправлена жалоба. Это может быть непосредственный руководитель человека, к которому у вас имеются претензии, или какой-либо надзорный орган.
  • Не нужно писать сочинение о том, как были ущемлены ваши права и свободы,активно используя различные средства художественной выразительности. Текст должен отличаться чёткостью и краткостью изложения ваших претензий.

Важно понимать, что текст жалобы не должен составляться на эмоциях, успокойтесь, продумайте его и пишите. Кстати, к вашей жалобе вы имеете право прикрепить материалы, подтверждающие правонарушение, если таковые имеются. Не забудьте указать ваши контактные данные и ждите в течение 30 дней рассмотрения вашего обращения.

Автор: Yegorka58

Оценка: 4

Уникальность: 98 %

Дата публикации: 06.12.2017 12:45
Мотать страницу вверх