Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Жаловаться умеют все, а написать правильно жалобу способен далеко не каждый. Такой навык окажется очень полезным, когда нужно защитить права и добиться поставленной цели. К сожалению, в повседневной жизни подобный способ решения конфликта - не редкость. Поэтому знание элементарных правил письменного обращения может сослужить хорошую службу.

Закон не предусматривает конкретной формы жалобы как документа. Однако соблюдение некоторых требований является обязательным условием, чтобы документ был принят и должным образом рассмотрен. К таким требованиями относятся:

  1. Четкость и ясность мысли, без которых текст получится сумбурным и сложным для восприятия.
  2. Краткость изложения, вызывающая у читателя желание прочесть жалобу.
  3. Холодность и оперирование фактами, позволяющее адресату сразу разобраться в конфликтной ситуации.
  4. Отсутствие нецензурных выражений, из-за которых документ будет оставлен без рассмотрения.
  5. Отсутствие орфографических, пунктуационных, речевых ошибок, благодаря чему текст будет легко читаться и восприниматься.

Для написания жалобы с соблюдением вышеперечисленных условий нужно эмоциональное спокойствие. Поэтому нельзя сразу после конфликта браться за бумагу и ручку, чтобы написать наполненный ярости текст. Следует успокоиться, привести в порядок мысли и тщательно обдумать произошедшее, взвесить все «за» и «против». Когда от эмоций не останется следа, можно смело приниматься за дело.

Автор: Juliya-vesna

Оценка: 4

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 28.11.2017 05:54
Мотать страницу вверх