Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

На вопросы "Как подавать жалобу в службу поддержки?" я могу рассказать на своём примере. Для начала на ресурсе находим службу поддержки, она как правило, либо моргает где-нибудь сбоку, либо адрес её электронной почты находится в конце страницы. Так же можно найти и номер телефона рядом с адресом. Пишем на найденный нами адрес письмо. Раскладываем в данном письме всю суть вопроса или возникшей проблематичной ситуации и отправляем в службу поддержки. Не стоит спорить и пытаться обмануть оператора поддержки. Они легко видят все причины возникшего вопроса и могут популярно объяснить суть. Необходимо выкладывать информацию о проблеме сполна, чтобы оператор не принимал вас как назойливую муху при дополнениях в ещё десятке писем, в которых вы неожиданно вспоминаете ещё несколько мельчайших подробностях. В любой уважающей себя организации оператор пояснит вам всю суть проблемы и с готовностью поможет решить её. Не стоит забывать что оператор службы поддержки такой же человек как мы с вами и таких обращающихся к нему сотни в день. Так что советую одним письмом стараться выложить всю информацию о возникших у вас трудностях. Не стоит злоупотреблять терпением оператора службы поддержки и он всегда решит проблемы и ответит на ваши вопросы.

Автор: Сергей Ларионов

Оценка: 3

Уникальность: 95 %

Дата публикации: 28.10.2017 21:43
Мотать страницу вверх