Что такого интересного происходит в пункте Б, что туда едут все поезда из задач?

ИнфоТестовые задания → Что такого интересного происходит в пункте Б, что туда едут все поезда из задач?

При анализе классических вариантов задач с участием движущихся поездов выявлено, что движение транспорта выполняется только в направлении пункта «Б». В текстах нет уточнения о принадлежности вагонов к пассажирскому или грузовому, подвижному составу.

Высокий уровень рентабельности железнодорожные перевозки могут получить только при полном заполнении поезда грузом или пассажирами. Поскольку отсутствует упоминание об обратном движении состава к пункту «А», логичным становится вывод о существующей экономической выгоде рейсов, которую предположительно обеспечивает особая ценность перевозимого товара.

Причиной односторонних поездок может служить также наиболее развитая экономическая сфера пункта «Б». Теоретически возможна утилизация локомотива и вагонов в пункте «Б», позволяющая исключить прогон порожнего состава к исходной точке.

Для прояснения сложившейся ситуации в пункт «Б» был командирован специально обученный сотрудник. После убытия поезда из пункта «А» связь с отправленным в поездку наблюдателем была потеряна, и возобновилась только через 3 недели. Специалист успел доложить о прибытии в место назначения, но качество соединения не позволило воспринять донесение в подробностях. Отчетливо воспринималась только информация о том, что каждый вагон поезда является вагоном-рестораном, сотрудник доволен поездкой, вернуться не может, и не испытывает желания покидать место, в котором находится.

Рассматривается вопрос о повторном эксперименте с изучением движения состава из пункта «А» в пункт «Б», Выполняется тестирование кандидатов на устойчивость к алкоголю. Группу планируется отправить в сопровождении дипломированного психолога и нарколога с многолетней практикой.

Автор: Татьяна Максовна Кутовая

Оценка: 3

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 08.10.2017 12:53
Мотать страницу вверх