Что такого интересного происходит в пункте Б, что туда едут все поезда из задач?
Инфо → Тестовые задания → Что такого интересного происходит в пункте Б, что туда едут все поезда из задач?При анализе классических вариантов задач с участием движущихся поездов выявлено, что движение транспорта выполняется только в направлении пункта «Б». В текстах нет уточнения о принадлежности вагонов к пассажирскому или грузовому, подвижному составу.
Высокий уровень рентабельности железнодорожные перевозки могут получить только при полном заполнении поезда грузом или пассажирами. Поскольку отсутствует упоминание об обратном движении состава к пункту «А», логичным становится вывод о существующей экономической выгоде рейсов, которую предположительно обеспечивает особая ценность перевозимого товара.
Причиной односторонних поездок может служить также наиболее развитая экономическая сфера пункта «Б». Теоретически возможна утилизация локомотива и вагонов в пункте «Б», позволяющая исключить прогон порожнего состава к исходной точке.
Для прояснения сложившейся ситуации в пункт «Б» был командирован специально обученный сотрудник. После убытия поезда из пункта «А» связь с отправленным в поездку наблюдателем была потеряна, и возобновилась только через 3 недели. Специалист успел доложить о прибытии в место назначения, но качество соединения не позволило воспринять донесение в подробностях. Отчетливо воспринималась только информация о том, что каждый вагон поезда является вагоном-рестораном, сотрудник доволен поездкой, вернуться не может, и не испытывает желания покидать место, в котором находится.
Рассматривается вопрос о повторном эксперименте с изучением движения состава из пункта «А» в пункт «Б», Выполняется тестирование кандидатов на устойчивость к алкоголю. Группу планируется отправить в сопровождении дипломированного психолога и нарколога с многолетней практикой.