Можно ли заставить людей работать лучше?

ИнфоТестовые задания → Можно ли заставить людей работать лучше?

Представим, что Вы и ваши сотрудники большой организм, функционирующий в едином ритме. Что люди делают, чтобы способствовать развитию своего организма? Тренируются, принимают полезную пищу, планируют свою деятельность и формируют разумный режим дня. Но что будет, если заставить систему работать на износ и давать непомерные нагрузки без подготовки? Это приведет к непоправимым последствиям для Вашего здоровья, а если переносить эту модель на реалии – урон вашей компании.

Сотрудники это прежде всего люди, каждый со своим характером, целями и амбициями. Если Ваша компания нацелена на развитие, важно чтобы подчиненные чувствовали себя нужными в ней. Важно показать им, что их вклад в Вашу компанию действительно ценен.

У ваших сотрудников очень хорошая память, поэтому они могут запомнить ошибочную информацию, которую Вы им преподносите. Хотя бы потому, что все сказанные Вами слова еще долго будут обсуждаться между ними во время обеда или перекура. Поэтому тщательно формулируйте свои требования к подчинённым, цели и задачи, которые Вы перед ними ставите. Лучше несколько раз уточнить все недомолвки на собрании, чем потом разгребать накопившиеся проблемы из-за недопонимания.

Сотрудники — это ваши дети. И их, конечно же, нужно обязательно хвалить и стараться уделять им время, для того чтобы перекинуться парой неформальных фраз. Но только не стоит делать из этого соревнование за Вашу похвалу, это только будет раздражать остальных сотрудников и вызовет отторжение Ваших «любимчиков». Прилюдно хвалить – можно, а вот отчитывать – нельзя. Человек, чьи действия негативно сказались, предположим, на репутации Вашей компании приложит все усилия, чтобы сохранить свою. Ровно поэтому, не нужно тыкать его носом в допущенные ошибки у всех на виду.

Ваш имидж — это еще один важный фактор, который влияет на работоспособность сотрудников. Ваш образ жизни, то как Вы одеваетесь, ведете себя в присутствии клиентов – все это они будут проецировать на себя и на Ваши с ними взаимоотношения. Чего ждать от начальника, который, например, заплыл жиром, матерится через слово и сам не соблюдает корпоративный кодекс компании? Будьте примером для своих сотрудников!

Мелкие изменения ведут к большим переменам. Можно ли заставить людей работать лучше? Бесспорно, особенно если Вы будете им примером. Помните, что ваши сотрудники любят Вас ровно на столько, на сколько Вы любите их. И речь сейчас идёт вовсе не о панибратстве, а о простом, человеческом отношении к людям, которые могут сделать Вашу компанию великой.

Автор: Александр Веер

Оценка: 4

Уникальность: 92 %

Дата публикации: 08.08.2017 14:14
Мотать страницу вверх