Какой школьный предмет был вашим любимым?

ИнфоТестовые задания → Какой школьный предмет был вашим любимым?

Каждый человек индивидуален, имеет свои, нередко отличные от других, вкусовые пристрастия и особенности. Понимать что нравится, а что нет начинаешь с раннего детства, а дальше круг пристрастий только расширяется. Можно говорить об этом очень долго, но я коснусь только темы любимого школьного предмета. Я всегда любила литературу. Любовь к литературе без любви к чтению невозможна. Но читать я полюбила не сразу: в первом и во втором классе сесть почитать меня просто было невозможно заставить. Дабы решить эту проблему родители прибегли к помощи моего любимого крестного ( он читать очень любит ). Крестный пришел к нам в гости и сел вместе со мной читать какую - то сказку, процесс совместного чтения оказался настолько увлекательным, что я окунулась в него с головой. Дополнительно мне было обещано крестным постоянное поступление книг в мою личную библиотеку. Так в моей жизни появилась огромная "Зеленая книга сказок". Читала я ее с упоением. Потом появились сказки Братьев Грим, Андерсена, Астрид Линдгрен, "Сказы Бажова" и многочисленная приключенческая литература, включавшая в себя ,прежде всего, труды Роберта Льюиса Стивенсона и Александра Грина. Впрочем, отнести Грина только к приключенческой литературе было бы в корне неверно ,ведь в каждом его произведении содержится глубокий философский подтекст. Возвращаясь к нашей теме: школьному предмету, могу сказать, что проблем с прочтением литературы на лето, школьной программы не было, старалась во время каникул освоить заранее многие произведения. Для меня литература-погружение в другие миры, своеобразные, порой загадочные, фантастические или же наоборот реалистичные. Заканчивая одну книгу, я погружалась в другие. Менялось мое восприятие жизни, глубина ее проживания, менялся и мой словарный запас, становясь все разнообразнее и шире. Читая приключенческие романы, изобилующие различными новыми понятиями для обозначения предметов, явлений невольно запоминаешь незнакомые доселе слова. Как у многих людей, у меня хорошая зрительная память, что в свою очередь, способствует не только запоминанию отдельных понятий, но запоминанию самого облика нового слова, а также интересных синтаксических конструкций. Все вместе способствует развитию грамотности, как побочному эффекту. Что же еще хорошего дает литература лично мне, кроме всего перечисленного? Она способствует развитию аналитического склада ума, заставляет "докапываться" до всех причинно-следственных связей ,способствует развитию понимания психологии персонажей. Читая классические произведения, можешь найти определенные ситуации, через которые ты проходил, или проходишь, можешь найти подсказку, как поступить лучше в том или ином случае. И, пожалуй, последнее: имея большой читательский опыт, ты становишься интересным собеседником ,можешь обсуждать прочитанное с другими людьми, делиться своими впечатлениями, выводами, вынесенными из произведения и в процессе обсуждения находить новые смыслы.

Автор: Аннушка 13

Оценка: 3

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 20.07.2017 17:47
Мотать страницу вверх