Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Прежде всего я должен предупредить, что не могу привести точные данные статистики, так как я не проводил исследований в этой сфере.

Каждый второй человек в моём окружении хоть иногда, но говорит о своих проблемах на работе. Кто-то говорит о проблемах, лишь выпив. Казалось бы, проблемы — это нормально, жизнь состоит из проблем, которые нужно решать. Но эти люди говорят о том, как им надоела их работа, как же жаль, что они работают именно на их местах.

И каждый раз я думаю: "Почему он так говорит? Почему он жалуется уже в который раз, но ничего не меняет? Зачем всё еще работает на том же рабочем месте?"

Обычно типичный жалующийся считает, что уже поздно, уже всё потеряно. Искать работу — занятие для молодых. У почти каждого есть семья и хотя бы один ребёнок, и, возможно, поэтому такой человек не хочет что-то менять, искать другую работу. Один из таких, назовём его Алексей, жаловался на проблемы с начальством и с персоналом, а именно на то, что его заработная плата такая же, как у остальных, но при этом к нему обращаются все и всегда, "Сами ничего сделать не могут, только бегают с просьбами". Через некоторое время Алексей уволился с работы, т.к. условия стали совсем уж невыносимыми. И провёл дома около года, не работая. На старую работу он возвращаться не хотел, но и искал новую с видимой неохотой. Тут стоит сказать, что на старой работе его труд достойно оплачивали, поэтому вакансии с меньшей зарплатой он рассматривать не хотел. Семья его поддерживала, говорила:

— Пойди ты работать на меньшую зарплату, мы же тебя поддержим, чего ты боишься?

Его история закончилась тем, что он пошёл-таки на работу, с зарплатой в два раза меньшей, чем хотел. Через некоторое время я узнал от него часть причин, почему он не работал этот год. Ему просто надоело работать, надоело испытывать негативные эмоции на работе. Я его понял, в какой-то мере. Подумал: "А что бы сделал я на его месте?" Недоволен зарплатой? Почему? Не хватает на жизнь? Нет, хватает. Причина в зависти? Почему бы не поговорить с теми, кому завидую, спросить об их взгляде на ситуацию? Недоволен тем, что сотрудник не знает то, что знаю я? Почему бы не попробовать научить его тому, что знаю, и посмотреть, что будет?

О своих мыслях я и рассказал Алексею. Он не сделал ничего из перечисленного.

— Почему?

— Зачем? Ничего уже не изменится.

У меня получилась какая-то поучительная история, а не точный ответ на вопрос. Ну что же, тогда напишу и мораль.

"Пробуйте. Без попыток не может быть результата. Даже если что-то не получается сразу, всегда есть обходные пути... В конце-концов, иногда всё, что нужно сделать - задать напрямую интересующий вопрос. Хоть это может быть и нелегко, но результат попыток всегда лучше результата бездействия".

Автор: Горбань Виктор

Оценка: 2

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 15.06.2017 16:59
Мотать страницу вверх