Какая цель у SEO-копирайтинга?

ИнфоТестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?

Конечная цель любого бизнеса (в том числе и деловой активности в сети) – это извлечение максимальной прибыли. Чтобы это произошло максимально быстро, нужно взаимодействовать со своими потенциальными покупателями. Проблема в том, что в общих чертах вы о них знаете почти все (пол, возраст, примерный доход и прочее), а они ни о вас, ни о вашем товаре или услугах не знают ничего.

Для этого и нужны SEO-тексты на сайте продавца. И эти тексты также сильно отличаются от художественной литературы, как спортивное плавание от вальяжного купания в море на отпуске.

Прежде всего, SEO-копирайтер должен составлять тексты, относящиеся непосредственно к тематике сайта. Для того чтобы поисковые системы могли распознать сайт, как полезный для пользователя, отвечающий его потребностям, в SEO-тексты необходимо вносить наиболее популярные слова запросов. Например, если человеку будет нужен пылесос, то, скорее всего он введет в поиске «куплю пылесос» или укажет конкретную марку.

SEO-оптимизация интернет-ресурсов предполагает несколько действий, во время которых применяются SEO-инструменты, сервисы поисковых систем и профессиональные навыки специалистов по продвижению сайтов.

Аббревиатура «SEO» переводится с английского как Search Engines Optimization. С английского это переводится как «Оптимизация сайтов в поисковых системах». Интересно, что в SEO-оптимизации заинтересованы не только продвигаемые сайты, но и сами поисковики. Благодаря тому, что сайты становятся все больше оптимизированы для интернет-поиска, поисковые машины могут выдавать пользователям ответы именно по соответствующим запросам. В итоге сайты получают возможность продавать свои товары и услуги, а поисковые роботы адекватно отвечать на поставленные вопросы пользователей. Этот процесс совершенствования алгоритмов происходит постоянно.

Автор: Alex85

Оценка: 3

Уникальность: 97 %

Дата публикации: 30.05.2017 11:30
Мотать страницу вверх