Какая цель у SEO-копирайтинга?

ИнфоТестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?

Цель СЕО-копирайтинга – помочь двум субъектам получить то, что они желают. В первом случае речь идет о поисковом запросе, который вводится пользователем. Ключевая фраза, введенная в строку поиска, отображает количественный показатель той информации, которая соответствует ей. Так всего в несколько кликов любой человек может найти интересующую его информацию.

Вторым субъектом является сам веб-ресурс, предоставляющий информацию относительно товаров, услуг и прочего. С помощью правильного и органичного использования в тексте ключевых запросов увеличивается количество посещений ресурса, что способствует росту прибыли.

На сегодняшний день основной задачей СЕО является нативность. Данное определение отображает способность органичного внесения ключей в смысл текста так, чтобы клиент никогда не догадался о наличии тех самых ключей и скрытой охоте.

В погоне за рейтингом сайта, их владельцы готовы жертвовать качеством наполнения, что уже с первых секунд просмотра информации пользователем вынуждает искать сторонний ресурс.

Автор: annex_vs

Оценка: 4

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 29.05.2017 15:02
Мотать страницу вверх