Какая цель у SEO-копирайтинга?

ИнфоТестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?

Уходит в прошлое информация на бумажных носителях. Сегодня у нас есть Интернет, как один большой справочник, дающий ответ почти на любой вопрос. Введите в поисковую строку нужные слова и браузер «выкинет» вам обширный список сайтов по заданному запросу. Поисковые системы находят их благодаря контенту, содержащему ключевые слова или фразы. От того, насколько правильно они отобраны и грамотно вставлены в текст, зависит рейтинг сайта в выдаче. Итак, поисковое продвижение – это первая цель seo-копирайтинга.

Теперь представьте, что вы открываете сайт и видите сплошную «простыню» текста, уныло повествующего о товарах или услугах. Чтобы выловить в нем крупицы нужной информации, вам приходится вчитываться и анализировать прочитанное, что отнимает много времени и сил. Скорее всего, вы закроете страницу и продолжите поиск, а сайт потеряет потенциального клиента.

В поисках ответа на свой запрос человек не читает, а бегло просматривает текст. Что может зацепить взгляд пользователя и заставить дочитать его до конца:

  • краткость и последовательность изложения;
  • четкая структура текста с заголовками, подзаголовками, списками и выделением важной информации;
  • доступный язык и стиль без сложных оборотов;
  • грамотность.

Создание интересного, конкретного, живо написанного текста, полностью отвечающего на запрос читателя – это вторая задача seo-копирайтинга.

По большому счету конечной целью seo-копирайтинга в электронной коммерции является увеличение потока клиентов. Статистика свидетельствует, что около 40% покупателей приходит в интернет-магазины через поисковые системы, а значит, благодаря грамотному seo-контенту.

Автор: Sasha Roy

Оценка: 4

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 07.05.2017 04:06
Мотать страницу вверх