Какая цель у SEO-копирайтинга?
Инфо → Тестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?Уходит в прошлое информация на бумажных носителях. Сегодня у нас есть Интернет, как один большой справочник, дающий ответ почти на любой вопрос. Введите в поисковую строку нужные слова и браузер «выкинет» вам обширный список сайтов по заданному запросу. Поисковые системы находят их благодаря контенту, содержащему ключевые слова или фразы. От того, насколько правильно они отобраны и грамотно вставлены в текст, зависит рейтинг сайта в выдаче. Итак, поисковое продвижение – это первая цель seo-копирайтинга.
Теперь представьте, что вы открываете сайт и видите сплошную «простыню» текста, уныло повествующего о товарах или услугах. Чтобы выловить в нем крупицы нужной информации, вам приходится вчитываться и анализировать прочитанное, что отнимает много времени и сил. Скорее всего, вы закроете страницу и продолжите поиск, а сайт потеряет потенциального клиента.
В поисках ответа на свой запрос человек не читает, а бегло просматривает текст. Что может зацепить взгляд пользователя и заставить дочитать его до конца:
- краткость и последовательность изложения;
- четкая структура текста с заголовками, подзаголовками, списками и выделением важной информации;
- доступный язык и стиль без сложных оборотов;
- грамотность.
Создание интересного, конкретного, живо написанного текста, полностью отвечающего на запрос читателя – это вторая задача seo-копирайтинга.
По большому счету конечной целью seo-копирайтинга в электронной коммерции является увеличение потока клиентов. Статистика свидетельствует, что около 40% покупателей приходит в интернет-магазины через поисковые системы, а значит, благодаря грамотному seo-контенту.