Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

  Как известно, споры и разногласия существовали во все века. В зависимости от эпохи наши предки жгли обидчиков на кострах, вызывали на рыцарские турниры или решали свой спор при помощи шпаг. Но двадцать первый век может предложить гораздо более гуманный способ поквитаться с грубым официантом или нечистым на руку чиновником: написание жалобы. Итак, как же правильно писать жалобы?

  Первое, что можно посоветовать: набирайте текст жалобы на компьютере или печатной машинке. Придайте ей как можно более презентабельный вид. Согласитесь, что если ваша жалоба будет коряво нацарапана на обороте прошлогоднего календарика, мало кто придаст ей нужное значение.

  Второе – обязательно оформите жалобу официально, с «шапкой», датой, подписью. И, главное, ни в коем случае не допускайте орфографических ошибок, иначе, увы, жалобу, скорее всего, вообще не станут рассматривать.

  Не вмешивайте в текст жалобы личные эмоции, пишите сухо, кратко, и по существу. После того как вы изложите суть проблемы, стоит дать несколько ссылок на законы, поправки, другие официальные документы. Опять же, для придания веса.

Соблюдая эти простые правила, вы избавите себя от необходимости точить шпаги, прочищать револьверы и разжигать костры. Вы сможете решить любой спор быстро, и наверняка преуспеете в любом начинании. Удачи!

Автор:

Оценка: 5

Уникальность: 98 %

Дата публикации: 08.06.2011 22:00
Мотать страницу вверх