Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Вас обидели или ущемили в правах? Конечно, можно постараться забыть об этом, сделать вид, что ничего не произошло. Но сможете ли вы жить с неприятным осадком в душе?

Накажите обидчика. Один из способов – написать жалобу. Уметь это должен каждый.

Но как сделать так, чтобы цель была достигнута, и обидчик понес наказание?

Есть определенные условия составления документа, при которых реакция чиновников последует наверняка.

Итак, пишем жалобу правильно:

  1. Стиль официально-деловой. Излагаем ситуацию конкретно, по существу.
  2. Документ имеет больший вес, если под ним стоят подписи ваших соседей, друзей, знакомых.
  3. Желательно приложить к жалобе доказательства (запись с диктофона, видео, фото и др.).

Структура документа

В обращении должны быть указаны:

  1. Наименование организации.
  2. ФИО, адрес и телефон заявителя.
  3. Причина подачи жалобы. Описываете ситуацию, в которой были нарушены ваши права. Укажите дату и время конфликта. Назовите конкретных лиц, которые в нем участвовали.
  4. Суть претензии.
  5. Требование восстановления нарушенных прав.
  6. Дата и подпись заявителя.

Не бойтесь добиваться справедливости. Только от вас зависит, будет ли наказан обидчик. Пишите претензию конкретно, прямо и жестко.

Автор: Любовь Климова

Оценка: 5

Уникальность: 94 %

Дата публикации: 02.02.2017 18:24
Мотать страницу вверх