В чём заключается основная работа копирайтера?

ИнфоТестовые задания → В чём заключается основная работа копирайтера?

Копирайтер – человек, ваяющий по заказу простые и умные тексты, призванные убедить выполнить действие, нужное заказчику. Как правило, их цель – продвижение на рынке компании, товара, услуги или поднятие рейтинга сайта и расширение его целевой аудитории.

Техническое задание копирайтеру обычно дается в виде основных требований к содержанию, структуре и оформлению текста и набора ключевых слов. Самый талантливый текст бесполезен, если его не найдут и не прочитают. Юзер Сети будет искать нужную ему информацию, вписав запрос в строку поисковика. При составлении технического задания оптимизатор сайта определяет, какие слова предполагаются в запросе на предлагаемую тему. Они и становятся ключами к тексту.

Копирайтер изучает техзадание и представляет себе написавшего запрос по этим ключам юзера. Кто он: мужчина, женщина? Как живет, кем работает? Возраст? Уровень доходов и образования? Какая лексика будет ему понятна?

Самое важное – что он на деле хочет? Какая главная выгода от товара реально способна заставить этого читателя сделать выбор в пользу заказчика?

Определив центральную выгоду, искомую представителем целевой аудитории, копирайтер выстраивает строго логичный сюжет текста. Ключи вставляются органично. У читателя не должно быть впечатления, что это реклама. Ему надо объективно изложить факты. Он должен САМ прийти к нужному заказчику решению.

В заключение текста надо не забыть объяснить конкретно, что и каким образом сделать надо пользователю, чтобы то, что предложено в тексте, реально получить. Не стоит думать, что читатель сам это поймет.

Затем копирайтер придумывает заголовок, теги, регулирует плотность и равномерность распределения ключевых слов. По умолчанию – один ключ на каждый абзац, кроме последнего и первого. Добивается требуемой уникальности, нормативной тошноты и водности текста, идеальной стилистики и 100-процентной грамотности.

Я описал методику подготовки продающего текста - одного из главных видов работы копирайтера. Реальные техзадания имеют много вариантов. Иногда ключевые слова вовсе не указываются, акцент делается на глубине и новизне содержания, литературном качестве. В других случаях, наоборот, даются  только ключевые слова, содержание – на усмотрение автора. Такие тексты предназначены для SEO-технологий. Но писать их надо не менее качественно, поскольку сейчас и роботы стали неглупыми.


Автор: raizvih

Оценка: 5

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 06.10.2012 14:24
Мотать страницу вверх