Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Законодательством РФ не предусмотрена конкретная форма написания жалобы. Однако есть общие требования к оформлению такого рода документа,которые необходимо соблюдать.

Во-первых,конечно же,текст должен быть написан грамотно,с соблюдением всех орфографических и пунктуационных правил русского языка. Неграмотно написанный текст портит впечатление читателя,соответственно и эффект сводят на "нет".

Во-вторых,нужно конкретно обозначить проблему, используя при этом гибкий,лаконичный и ,самое главное, понятный язык. Но при этом нельзя забывать об объеме:он не должен превышать одного листа. Постарайтесь максимально сжато и коротко объяснить суть претензии,фокусируясь на особо важных деталях,которые помогут безошибочно оценить ситуацию.

В-третьих,необходимо исключить нецензурную лексику,а вернее сказать вообще её не употреблять. Так же не стоит использовать жаргонную лексику, всяческие оскорбления в сторону "обидчика". При написании жалобы необходимо сохранять холодный ум и не давать волю эмоциям.

В-четвертых,нужно указать конкретные,чётко поставленные, требования. Начать их стоит со слова "прошу".

Эти условия написания жалобы являются основными. Придерживаясь их вы сможете написать четкую,корректную претензию.Это действие является лучшим способом отстоять свои права. Как это сделать вы найдете на этой странице.

Автор: svnch_spcl

Оценка: 3

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 24.12.2016 23:55
Мотать страницу вверх