Какая цель у SEO-копирайтинга?

ИнфоТестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?

Еще пару десятков лет назад доступной информации было меньше. Точнее сказать, столь легко доступной. Сегодня при возникновении любого вопроса мы машинально вбиваем его в строку поискового сайта в интернете. Будь то необходимость купить качественную детскую обувь или желание узнать отзывы людей о новом фильме. Да что угодно – все знает Google.

Нет надобности звонить лишний раз бабуле или друзьям, обращаться к маме или идти в библиотеку. В любое время суток, в любой день, в считанные секунды мы получаем информацию. Это чудесно. Но в таком массиве данных и мнений шансы для любой организации выделиться или хотя бы стать замеченной очень невелики. Есть решение – поисковая оптимизация сайта.

И главный ее инструмент – уникальный, внятный и легкий для восприятия контент. Создание таких текстов и является главной задачей SEO-копирайтинга. Они не только должны быть понятны и приятны для чтения, но и, что является наиболее важным свойством, – содержать должное количество ключевых слов. Именно тех, которые будет вбивать потенциальный клиент, покупатель, читатель в поисковую строку браузера.

SEO-тексты должны также быть уникальны на все сто процентов. Только соблюдение всех критериев поможет достигнуть главной цели SEO-копирайтинга – повышение рейтинга сайта в поисковых запросах по ключевым словам.

Автор: ЮлияМисс

Оценка: 4

Уникальность: 98 %

Дата публикации: 19.12.2016 12:48
Мотать страницу вверх