Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Живя в 21 веке, человечество больше не решает проблемы перестрелками на дуэлях или размахиванием шпаг. Поскольку времена мушкетеров и дуэлянтов давно позади, то возникает вопрос - как решать конфликт? Ответ прост как дважды два - бумажками, а если быть точным, жалобными бумажками (иск, заявление, или просто жалобная книга - вариаций бесконечное множество).

Ситуации, для которых требуется вмешательство официальной жалобы.

Одним из самых распространенных моментов, когда требуется написать жалобу, это когда сотрудник государственных органов начинает вас притеснять. В большинстве случаев, это относится к нашим доблестным представителям власти, которые регулируют дорожное движение, т.е. к ДПС. Нередки случаи, когда сотрудник ГАИ превышает свои полномочия и рассказывает вам про нарушения, которые видел и о которых знает только он, при этом вам угрожают или бешеным штрафом, или лишением прав, или же вообще - тюремным заключением (но вы ведь ничего не нарушали!). Что же делать в этой ситуации? В идеале - нужно ездить с видеорегистратором и записывать не только каждый метр движения, но и звук в салоне. Когда господин полицейский видит видеорегистратор в автомобиле - он сразу же забывает про нарушения, которые вы не совершали, но он каким-то образом их видел.

Но что же делать, если регистратора нет, а у вашего надзирателя кошелек прожигает карман? Во первых - не паниковать. Во вторых - включить диктофон на вашем мобильном устройстве, и записывать разговор полностью. Если он как-нибудь обмолвится о взятке (маловероятно, но шанс есть всегда) - вы выиграли. Достаточно будет включить ему эту аудиозапись, и он сам вас отпустит. Если же все плохо, и ему удалось сфальсифицировать ваше нарушение (вы ведь не нарушали, правда?), то это не беда - вы можете смело обратиться в суд, с опровержением данного нарушения. Только учтите, вам придется доказывать свою невиновность! Образцы исковых заявлений вы можете поискать в интернете, или нанять юриста, который вам поможет с этим делом.

Сейчас мы рассмотрели 1 из самых тяжелых случаев, когда нужно писать жалобу, если вам нахамили в магазине, или же продали некачественную технику - все решается гораздо проще.

Грубая продавщица нахамила вам в магазине? Не стоит опускаться до ее же уровня и хамить в ответ, достаточно взять жалобную книгу, которая есть в каждом магазине, и написать туда свою жалобу. Руководство магазина просматривает данное чтиво и наказывает неотесанных сотрудников.

Приобрели в магазине бракованный смартфон, который сгорел через 3 дня использования? Не беда, просто вернитесь в магазин и расскажите о случившемся, на сегодняшний день - крайне редки случаи, чтобы сотрудник магазина отказал вам либо в замене устройства, либо возврате денег, либо отправки его на ремонт. Если же все таки работник салона отказал вам, вы можете смело обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Там примут все меры по защите ваших прав и поставят сотрудников магазина на место. Образец жалобы вы можете найти в интернете.

Любую конфликтную ситуацию с юридическим лицом, можно решить жалобой. Вы можете найти в интернете образец жалобы на любую тему.

P.S.: Лучше решать все мирным путем, жалобами не только можно не добиться желаемого результата, но и усугубить ситуацию, в первую очередь - самому себе.

Автор: 181Sergey

Оценка: 3

Уникальность: 93 %

Дата публикации: 14.12.2016 21:18
Мотать страницу вверх