Какая цель у SEO-копирайтинга?

ИнфоТестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?

«SEO-копирайтинг» – это маркетинговый инструмент, основной целью которого является обеспечение сайту или статье места на верхних позициях в поисковой выдаче. Сама аббревиатура«SEO» расшифровывается как «Search Engine Optimization», что в переводе - «Оптимизация поисковых механизмов».

Дело в том, что прежде чем появиться в строке выдачи любой поисковой системы, такой как «Google» или «Яндекс», сайт проверяется поисковым алгоритмом, который определяет уникальность текста, его структуры и потенциальную полезность для читателя, потому SEO-копирайтер должен не просто написать текст, но грамотно вплести в его структуру ключевые слова, с которыми и будет работать поисковая машина. Но будет заблуждением считать, что работа SEO-копирайтера ограничивается «общением с роботами», ведь конечным потребителем текстов является читатель, поэтому статьи должны быть полезными, понятными, грамотными и интересными, они должны побуждать читателей остаться именно на вашем сайте, воспользоваться вашей услугой или купить ваш товар.

Таким образом, профессиональный SEO-копирайтинг значительно влияет на посещаемость сайта, увеличивает доходы от рекламы или прямых продаж и является отличной альтернативой классическим рекламным кампаниям, а зачастую даже превосходит их по эффективности.

Автор: GlombuS

Оценка: 4

Уникальность: 90 %

Дата публикации: 02.12.2016 07:02
Мотать страницу вверх