Самая безумная вещь, которую вы когда-либо сделали?

ИнфоТестовые задания → Самая безумная вещь, которую вы когда-либо сделали?

В моей жизни было много безумных поступков. По-настоящему безумных, таких как вождение авто со скоростью 150 км/ч, будучи второй раз в жизни за рулем (в 15 лет), поездка автостопом на 2000 км и обратно (в те же 15 лет, да еще и два раза), и даже выход замуж в 17… По любви.

Я не боялась никого и ничего. Я пережила массу приключений, приятных и совсем не очень. И сейчас, в свои «взрослые» 25, я поражаюсь себе той, бесстрашной юной девчонке.

А началось это бесстрашие с одного действительно безумного поступка.

Я училась в девятом классе, и это было первое морозное утро юного Нового года. Я стояла на деревенской обшарпанной кухне и чистила картошку. Я хотела пожарить ее для себя и сводного старшего брата, с которым мачеха и мой папа оставили меня, уехав на заработки в райцентр.

И тут в дверь постучали. В гости пришел друг моего «брата» Рафик, крепко подвыпивший, веселый, с морозным румянцем на смуглых щеках.

Нарочито пристукнув, Рафик поставил бутылку на пустой стол, и парни стали дожидаться, когда я пожарю картошку, потому что больше закусывать им было нечем.

- Красивая у тебя сеструха, Макс! И не родная же совсем? Ты с ней еще не мутил? – развязно спрашивал Рафик.

Я бросила кусок белого жира из банки в сковороду, и за шкворчанием услышала, как Макс так же развязно ответил:

- Да упрямая, как ослиха! Сто раз уже к ней подкатывал!

Это было действительно так. Сводный брат был влюблен в меня весь тот год, что наши родители жили вместе…

- Так давай вместе ее уломаем! – пьяненько захихикал Рафик, и я услышала в его словах неприкрытую для себя угрозу.

Жир раскалился в сковороде, стал прозрачным и задымился ароматным дымком. «Пора опустить в него картофельные брусочки» - подумала я, и ощутила, как руки Рафика ползут по моей талии, опускаясь вниз. Он так неожиданно подошел сзади! Одним молниеносным движением я развернулась, схватив без прихватки горячую сковородку, окатила всю левую сторону Рафика кипящим, дымящимся жиром.

Под дикие вопли парня, пользуясь моментом, когда Макс кинулся к нему, я выбежала на улицу. «На автомате» я схватила с вешалки курточку, оборвав петлю. И побежала, побежала, побежала… Не замечая, что я без обуви, в заскорузлых вязаных носочках, покрывшихся слоем льда и грязного снега…

«Если догонит – он меня убьет» - пульсировало в голове… Добежав до окраины села, я спряталась в разваленном здании бывшей столовой и стала думать, что делать дальше. Я не чувствовала, как замерзли мои ноги, и как горит обожженная сковородой рука.

«Ехать в райцентр, к папе» - самая лучшая мысль. На попутках. Конечно. Но до трассы от села идти 20 километров. А я без сапог. И мне не к кому, просто не к кому пойти…

Сапоги я украла. Во дворе дома, неподалеку от столовой не было собаки (я знала об этом). Первым новогодним утром все еще, похоже, спали. Тихо пробравшись в веранду, где обычно в деревнях оставляют обувь, я схватила какие-то сапоги, и убежала. Сапоги оказались мужскими, и были мне велики. Но они были теплыми, и я могла идти на трассу!

Непрестанно оглядываясь, на дрожащих ножках, я побежала. Вот сельское кладбище, за ним должна быть дорога. Поземка так и мела, начинался буран. Но мне некуда было возвращаться. Так, вот вышка водокачки, за ней чуть левее. Хорошо, что сапоги высокие, я проваливалась в снег по колено.

Так-так, слева от меня должен виднеться сельский сад. О, ничего не видно! Какая начинается вьюга!

Я упорно шла и шла, шла и шла… Вьюга разыгрывалась все сильнее. Значительно удалившись от села, я уже не боялась, что Рафик с Максом меня найдут. Но, кажется, я заблудилась в этой заснеженной степи.

Я пела песни и разговаривала сама с собой, отгоняя страх.

К вечеру я все же вышла на трассу. Она была заметена снегом, и узнавалась только по характерному возвышению. По ней сегодня, похоже, не ездили! Первое января, вьюга и дорога местечкового значения…

Я приободрилась и пошла, отгоняя от себя жуткие мысли о волках, маньяках и привидениях. Но тут мне стало действительно очень страшно! Впереди на расстоянии метра я не видела ничего, только огромная белая стена, как простыня кинотеатра, висела передо мной. Вьюга поднимала колючий снег с земли и бросала мне в лицо, как вызов… Но мне некуда было возвращаться, и я пошла. В ночь первого января, по заснеженной степной трассе местечкового значения в высоких мужских сапогах.

Шла я очень долго, силы были на исходе… Степь сменилась темным лесом, и стало еще страшнее. Но я шла, потому что нельзя было не идти. И вот я увидела сзади свет фар. Машина!!!

Это был КамАЗ с двумя мужчинами – смешливым молодым пареньком и серьезным усатым дяденькой. Они кормили меня потрясающе вкусным печеньем «Топленое молоко» и рассказывали, как им было не по себе видеть припорошенные одинокие следы посреди трассы.

Они просто довезли меня до райцентра, и поехали куда-то дальше. Не задавая лишних вопросов, не охая и не ахая, какой это безумный поступок – идти поперек заснеженной трассы местечкового значения, ночью первого января и в огромных мужских сапогах.

Автор: Lyla7

Оценка: 4

Уникальность: 99 %

Дата публикации: 26.09.2012 15:01
Мотать страницу вверх