Какой школьный предмет был вашим любимым?

ИнфоТестовые задания → Какой школьный предмет был вашим любимым?

Мой любимый предмет ждал меня в школе 8 лет.

Хотя я шла к нему с самого детства, и поэтому к моменту нашей встречи я уже была неплохо подготовлена.

К восьмому классу у меня на полочке уже стояла немаленькая коллекция атласов, книжечек, книг, посвященных телу человека и даже большая красочная энциклопедия. Правда, энциклопедия для детей, но всё же! Кто из вас может похвастаться такой же? Думаю, немногие. В те времена стоящие книги можно было купить только по воскресеньям на так называемом "развале", куда я таскала свою маму в любую погоду и нещадно раскулачивала на разные, конечно же, просто необходимые для моего существования, книги. Кроме того, немалую роль в моей подготовке сыграли и недели, проведенные в детской больнице - будучи девочкой любознательной и обожающей читать, я буквально наизусть выучила все плакаты, картинки с пояснениями и медицинские бюллетени, развешенные на стенах коридора, благо, болезнь моя была проста и позволяла мне жить и радоваться. К тому же, грешила я и почитыванием 2 серых томов медицинского справочника, - сначала с ужасом, затем с интересом. Думаю, студенты-медики поймут мой юмор - да-да, я о "болезни третьего курса".

Но мы отклонились от темы. Итак, как говорится, наша встреча была неслучайна. Небеса позаботились о развитии моего возрастающего интереса к тому, как все устроено у человека внутри и в 8 классе отправили мне нового учителя биологии - умницу, красавицу, увлеченного предметом замечательного человека, Елену Юрьевну. Мой любимейший педагог и поныне. Что удивляться тому, что затем у меня были олимпиады, местами выигранные, местами проигранные и фантастические успехи в университете на предметах, связанных с анатомией - анатомии ЦНС (центральной нервной деятельности), физиологии ВНД (высшей нервной деятельности), психофизиологии, психофармакологии.

Но,признаюсь, оказалась я недостаточно сильна духом для такого горячего интереса и, можно сказать, предала его, выбрав в решающий момент не мединститут, а университет, не врачебное дело, а психологию. А всё дело в чем? В том, что кроме любимых предметов, в школе еще есть и нелюбимые. Конечно, я о химии. Но это - предмет для отдельного разговора...

Автор: Ольга Колесникова1

Оценка: 3

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 05.10.2016 13:16
Мотать страницу вверх